Синтез профессионально-педагогического и музыкально-исполнительского мастерства в деятельности учителя музыки
Термины "культура", "цивилизация" и "просвещение" в России XIX - начала XX века (Велланский, Пушкин, Гоголь, символисты)
Використовування кольорової гамми, макiяжу, зачісок i конструктивних рiшень костюма у спортсменiв-танцюристiв
Меценати та благодійники та їх роль у будівництві та розвитку України та Чернігівщини у ХVII-XVIII ст.
Сценическое искусство Англии рубежа XIX-XX веков. Творчество: Генри Ирвинга, Эллен Терри, Эдварда Гордона Крэга
О Ситуации смыслообразования (на примере Письма Татьяны к Онегину из романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)
Портрет Великой княжны Александры Павловны кисти Боровиковского с точки зрения искуствоведческого анализа
Особливості впливу художнього напряму неокласицизм на формування та розвиток хореограічних стилів неокласика та постнеокласика у балетах ХХ-ХХІ століття
Семантика ведущих тематических и стилистических комплексов в "Рапсодии на тему Паганини" С.В. Рахманинова
О музыкальном решении пластического спектакля. Некоторые критерии подбора музыки при создании спектакля
Московская Государственная академическая филармония: проблемы формирования творческого состава в период 1993-2008 гг.
Художественная самодеятельность как фактор приобщения членов производственного коллектива к художественно-эстетическим ценностям
Символистские опыты В.Э. Мейерхольда и К.С. Станиславского (пьесы Л. Андреева и М. Матерлинка во МХТ и театре В.Ф. Комиссаржевской)
Самодеятельные хоровые коллективы, как вид музыкального искусства и часть духовной культуры общества
Состояние и пути совершенствования социально-культурной деятельности в музее "Анна Ахматова. Серебряный век"
Совершенствование социально-культурной деятельности в условиях предпринимательства на примере деятельности учреждений культуры Горнозаводского муниципального района Пермского края
Моделювання галузевих документальних потоків як засобу спостереження за розвитком галузі (на прикладі культури і мистецтва)
Принцип контраста как основа формирования музыкальной композиции Концерта для смешанного хора "Лебедушка" В. Салманова
Концепции культуры в российской общественной мысли первой половины XX века (В.С. Соловьев, Н.А. Бердяев, П.А. Флоренский)
Совершенствование библиотечного дизайна Сибайского института Башкирского Государственного Университета (БГУ)
Отечественная культура конца 19-го - начала 20 вв. Основные тенденции развития и вклад в мировую культуру
Особенности формирования имиджа образовательного учреждения в области культуры на примере Центральной музыкальной школы им. А.Н. Скрябина города Дзержинска
Особенности портретной живописи в творчестве К.А. Коровина на примере двух произведений "Дама с лампой" и "Две дамы на террасе"
Живопись Северного Возрождения, ее отличие от итальянского, ведущие представители нидерландской школы
Роль ансамблевой игры в реализации принципов развивающего музыкального обучения при начальной игре на фортепиано
Развитие самостоятельности музыкального мышления учащихся младших и средних классов специального фортепиано ДМШ и ДШИ
Развитие вокально-хоровых навыков детей старшего дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры и упражнения
Некоторые оссобенности формообразованияи ладогармонического языка в цикле "Романская тетрадь" Артура Онеггера
Музыка и сквозное действие в театрализованном представлении. Музыкально-шумовая партитура досугового мероприятия
Контрапункт в условиях хроматической тональности (на материале белорусской музыки ІІ половины ХХ века)
Дирижерско-хоровое отделение ГОУ СПО МО 2-го Московского областного музыкального училища имени С.С. Прокофьева
Дмитрий Дмитриевич Шостакович. «Эпизод нашествия» из первой части Седьмой («Ленинградской») симфонии
Особенности формообразования и музыкального языка в хоровых сценах оперы Псковитянка Н.А. Римского-Корсакова
Парадоксы ранней русской интеллигенции (1830-1850 гг.): национальная культура versus ориентация на запад
Гендерный аспект функционального поля инициальности диалогической речи (на материале французского языка)
Экзаменационные/зачетные вопросы и билеты по предмету МАТЕРИАЛЬНАЯ И ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА РОССИИ за весенний семестр 2001 года
Позднее Возрождение. Феномен Т.Г. Шевченко в истории украинской и мировой культуры. Картины И. Репина Запорожцы пишут письмо турецкому султану, Бурлаки на Волге
Памятники саргатской культуры как источник для реконструкции социально-экономических отношений и мировоззрения населения
Особенности художественного восприятия произведений изобразительного искусства в курсе Мировая художественная культура
Основные достижения русской культуры XIX века: романтизм в России; корни русского романтизма; русская национальная музыкальная школа и живопись во второй половине XIX века
Культорологическая роль экспозиции центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева Спасо-Андронниковского монастыря
История развития музыкальной культуры Хакасии (ее взаимодействие и взаимообогащение с русской музыкальной культурой)
Владение новыми музыкальными технологиями - необходимое условие в профессиональной подготовке учителя музыки
Русское религиозное искусство конца XIX- начала ХХ века и православные храмы в Русском Зарубежье на Дальнем Востоке
Традиции строительного дела Средневековой Руси и домостроение старообрядцев Верхнего Приобья в конце XIX - начале XX вв.
Русско-Турецкая война 1877-78 гг. В отечественной литературе XIX века (В.В.Верещагин, И.Л.Леонтьев-Щеглов, В.А.Тихонов)
Новозаветные сюжеты в живописи: Призвание Петра, Андрея, Иакова, Иоанна и Матфея на апостольское служение