Ссылка на архив

Уровень притязаний у студентов, обучающихся на бюджетной и платной формах обучения

1.   Теоретико-методологический анализ проблемы уровня притязаний у студентов, обучающихся на платной и бюджетной формах

1.1 Современное состояние проблемы изучения уровня притязаний в психологии

1.2 Система высшего образования в республики Беларусь

1.3 Психосоциальное развитие студентов

2. Эмпирическое исследование уровня притязаний у студентов, обучающихся на бюджетной и платной формах

2.1 Организация и методологические основы исследования

2.2 Исследование уровня притязаний у студентов

2.2.1 Качественный анализ данных

2.2.2 Статистический анализ данных

Выводы

Заключение

Библиографический список

Приложение 1.

Приложение 2. Сводная таблица первичных данных

Приложение 3. Сводная приведенная таблица данных


Мы провели сбор первичных данных и получили следующие результаты (Приложение 2 и 3).

Из 20 человек, обучающихся на бюджетной форм имеют:

· 10%-низкий уровень притязаний

· 85%-средний уровень притязаний

· 5%-высокий уровень притязаний

А из 20 человек, обучающихся на платной форме имеют:

· 30%-низкий уровень притязаний

· 40%-средний уровень притязаний

· 30%-высокий уровень притязаний

Таким образом, мы можем сделать вывод. Так как уровень притязаний связан с мотиваций, то можно смело говорить о том, что для данной выборки характерны следующие результаты. Для большинства студентов, обучающихся на платной форме характерен достаточно средний уровень притязаний, соответственно и средняя мотивация и целеустремленности. В свою очередь, для студентов, обучающихся на платной форме в равной степени характерен и низкий, и средний, и высокий уровень притязаний, соответственно и мотивации согласно этим 3 уровням и целеустремленность также.

И на наш взгляд это связано с тем, что идя на платную форму обучения студент, может учиться исключительно ради получения диплома, а не ради получения профессиональных знаний и навыков, что объясняет низкую мотивацию и соответственн