Ссылка на архив

Разработка комплекса маркетинга для шоколадных кондитерских изделий

Содержание

1. Краткая характеристика рынка

2. Общая ситуация на рынке

3. Оценка импортно–экспортной ситуации на рынке

4. Характеристика продукции. Ассортиментная структура и портрет покупателя

5. Основные операторы рынка и производственная база конкурентов

6. Ценовая политика

7. Рынки сбыта и рекомендации по комплексу маркетинга

Список использованной литературы


1.Краткая характеристика рынка

показательКраткая характеристика
1Объём производста в натур\ден выражении1.2 млрд. гр.
2Соотношение легальной и нелегальной продукции
3Соотношение отечественной и импортной продукции

Отечественная – 96%

Импортная – 4%

4Количество операторов на рынкеОколо 800 фирм
5Основные торговые марки национального рынкакорпорация Roshen, компания «АВК», компания «КОНТИ», корпорация «Бисквит-шоколад», ОАО «Полтавакондитер», ЗАО «Львовская кондитерская фирма «Свиточ», ОАО «Крафт Фудз Украина», ЗАО «Житомирские ласощи», ЗАО «Одессакондитер», АОЗТ «Херсонская кондитерская фабрика», Днепропетровская фабрика «Малби»
6Основные компании - экспортёрыАВК», «Бисквит-шоколад», «Житомирськi ласощi», «КОНТИ», «Крафт Фудз Украина», «Полтавакондитер», Roshen, «Світ ласощів» и «Світоч», принадлежащая швейцарской Nestle
7Ассортиментная структура рынкашоколадные плитки, конфеты (развесные и фасованные), шоколадные и шоколадно-вафельные батончики и торты, мучная продукция, обогащенная шоколадной глазурью, и прочее.
8Наиболее ёмкие ценовые сегменты на рынке

до 20грн-20%

от 20 до 50грн – 25%

выше 50грн – 45-50%

9Наиболее популярный вес упаковки
10Структура покупок продукта\услуги относительно ТРП

Супермаркеты, магазины, гипермаркеты,

минимаркеты