Исследование взаимосвязи личностных особенностей школьников кадетских классов с их социальным статусом в учебной группе- страница 78-83

Список литературы

  1. Американская социология: перспективы, проблемы, методы. — М.: Прогресс, 1972.
  2. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: В 2-ух т./ Под ред. А.А. Бодалева, Б.Ф. Ломова. Т.1. – М.: Педагогика, 1980.
  3. Ананьев Б.Г. Личность, субъект деятельности, индивидуальность. М.: Директ-Медиа, 2008.
  4. Андреева Г. М. Психология социального познания. М., 1997. С. 115.
  5. Андреева Г.М. Социальная психология. М., Аспект-пресс, 2004.
  6. Андрюшин И.В. Становление и развитие системы воспитательной работы в кадетских классах: — Кострома, 2001.
  7. Байрамов А.С. Актуальные психологические проблемы формирования личности.-Баку,Азернешр,1981
  8. Балашова И.Г. Изменение социометрического статуса подростков в процессе социализации в учебной группе.  Дис. …  канд.  Психол.наук 19.00.05.- Самара, 1999.
  9. Березин С.В., Лисецкий К.С. Технология формирования социальных навыков. Особенности старшего подросткового возраста [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.psyinst.ru/library.php?part=article&id=2348, свободный. — (Дата обращения — 21.01.2012).
  • Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. -М.,1986.
  1. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе (серия Практическая психология в образовании)- М., Совершенство, 2001.
  2. Бобнева. М. И. Социальные нормы и регуляция поведения. — М.: Наука, 1978.
  3. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Вопросы психологии. – 1978.- № 4.
  4. Борисова Е.М., Джохадзе Н.И. Философия: Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2007.
  5. Венгер А.Л. Структура психологического синдрома // Вопросы психологии. 1994. №4
  6. Волков И.П. О личном авторитете руководителя // Социальная психология личности. М.: Знание, 1974.
  7. Галушко Ю.А., Колесников А.А. Школа российского офицерства. М., 1993.
  8. Гребнев Д.В. Специфика воспитательной работы в кадетских классах (на основе ролевой игры) [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://yolagim48.narod.ru/specif.doc, свободный. — (Дата обращения — 04.02.2012).
  9. Григорович И.Е. Социально-психологические характеристики современной студенческой группы и особенности формирования профессиональной идентичности // Вестник МГОУ. Серия «Психологические науки». № 3. 2008.
  10. Гришина Н.В. Я и другие : общение в трудовом коллективе. — Л., Леииздат, 1990.
  11. Данченко В. И. Кадетские школы-интернаты как агенты социализации «трудных» подростков // Известия Уральского государственного университета. – 2007. – № 51. Общественные науки. Выпуск 3.
  12. Десев Л. Психология малых групп. Социальные иллюзии и проблемы. — М.: Прогресс, 1979.
  13. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. — М.: «ЧеРо» совместно с издательством «Юрайт», 2000.
  14. Духновский С.В. Субъективная оценка межличностных отношений. Руководство по применению. СПб., 2006.
  15. Зацепин В.И. К вопросу о структуре вертикального общения в коллективе. // Руководство и лидерство. Л., 1973.
  16. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. — СПб.: Питер, 2002.
  17. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений -СПб: Питер, 2009.
  18. Коломенский Я.Л. Психология личных взаимоотношений в детском коллективе. Минск, 1969.
  19. Коломинская О. Я. Влияние особенностей межличностного восприятия на положение личности в группе. — Минск, 1993.
  20. Кон И.С. Социология личности. М., Политиздат. 1967.
  21. Корсакова Е.И., Камалова О.В. Учебная деятельность в форме коллективной игры – тренинга // Седьмая волна психологии. Ярославль-Минск: МАПН, ЯрГУ, 2006. Вып. 1.
  22. Крикунов А.С., Чернышев А.С., Луньков А.И. Социально-психологические основы работы классного руководителя. М.: Просвещение, 1989.
  23. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы: теоретический и прикладной аспект. – М., 1991. С. 41.
  24. Кроповницкий О.В. Психология подростка. Тренинг личностного роста. Учебное пособие. -М.: ВЛАДОС, 2006.
  25. Левин К. Теория пола в социальных науках. СПб., 2000.
  26. Леонтьев А.А. Психология общения. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Смысл, 1997.
  27. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. М.: Медицина, 1983.
  28. Личность в общении — Общение в малых группах [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.vashpsixolog.ru/lectures-on-the-psychology/134-other-psychology/1179-lekcziya-lichnost-v-obshhenii?start=3, свободный. — (Дата обращения — 21.01.2012).
  29. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1984.
  30. Мерлин В. С. Взаимоотношения в социальной группе и свойства личности // Социальная психология личности — М : Знание, 1979.
  31. Морено Я.Л. Социометрия. Экспериментальный метод и наука об обществе. -М., Академический проект, 2001.
  32. Мудрик А. В. Введение в социальную педагогику. — М.: Ин-т практ. психологии, 1997.
  33. Мясищев В. Н. Психология отношений. – Л.: Медицина, 1960.
  34. Некрасова Е.В. Психологические причины дисгармонии межличностных отношений старшеклассников // Известия Самарского научного центра РАН. 2011. Т. 13. № 2(4).
  35. Обозов Н.Н., Щекин Г.В. Психология работы с людьми: Советы руководителю. Киев: Политиздат Украины, 1990.
  36. Олпорт Г. Становление личности: Избранные труды / [Пер. с англ. Л. В. Трубицыной и Д. А. Леонтьева]; под общ. ред. Д. А. Леонтьева. М.: Смысл, 2002.
  37. Парыгин Б.Д. Социальная психология. проблемы методологии, истории и теории, — СПб.: ИГУП, 1999.
  38. Платонов Г. Корпоративная культура: экзистенция и эффективность консультирования / Тезисы конференции «Психология и бизнес». СПб., 1999.
  39. Платонов К.К. Структура и развитие личности. М.: Наука, 1986.
  40. Психологический словарь / Под ред. Давыдова В. В., Запорожца А. В., Ломова Б. Ф. — М.: Педагогика, 1983.
  41. Психология человека от рождения до смерти / Под общей редакцией А. А. Реана — СПб.: Прайм-Еврознак, 2002.
  42. Сазонова Н. П. Влияние индивидуального статуса на социализацию личности старших школьников: — Курск, 1995.
  43. Сипягин, Д. В. Возможности использования категории психосоциальной идентичности для анализа статусно-ролевых отношений в студенческой группе // Психология обучения: N 1. 2007.
  44. Собчик Л.Н. Диагностика индивидуально-типологических свойств и межличностных отношений. С.-Пб. Речь, 2002.
  45. Степанский В. И. Свойство субъективности как предпосылка личностной формы общения. // Вопросы психологии, 1991, №5.
  46. Столяренко Л,Д. Основы психологии. Издание третье, переработанное и дополненное. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов-на-Дону: «Феникс», 2000.
  47. Туревская Р.А, Эмоциональное развитие подростков с явлениями школьной дезадаптации: /Автореф. дис… канд. психол. наук. М., 1991.
  48. Уманский Л.И. Методы экспериментального исследования социально-психологических феноменов // Методология и методы социальной психологии / Под ред. Е.В. Шороховой. М., 1977.
  49. Философский энциклопедический словарь. / Гл. ред. Л. Ф. Ильичев, П. Н. Федосеева и др. — М. Изд-во «Советская энциклопедия», 1983.
  50. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). СПб., 1997.
  51. Фельдштейн Д. И. Социальное развитие в пространстве-времени детства. — М.: Московский психолого-социальный институт: ООО «Флинта», 1997.
  52. Челпанов Г. Введение в философию. М., 1912.
  53. Чиркова Л.Н. Проектирование содержания образования в кадетской школе // Ярославский педагогический вестник. Научно-методический журнал. – 2008.– № 3(56).
  54. Шибутани Т. Социальная психология. — М.: Прогресс, 1969.
  55. Шпалинский В. В. Экспериментальное изучение параметров малых групп. // Вопросы психологии, 1972, №5.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *