Содержание



Введение        3

Глава 1        Теоретическая часть        6

1.1        Теоретические основы рекламной деятельности  в индустрии гостеприимства        6

1.2        Формирование рекламной политики как основного направления маркетинговой деятельности турпредприятия        23

1.3        Применение современных средств рекламы как важнейшего инструмента совершенствования рекламной политики        37

Глава 2        Аналитическая часть        66

2.1        Общая характеристика предприятия        66

2.2        Анализ организационной структуры управления предприятием        75

2.3        Анализ рекламной деятельности фирмы        82

2.4        Выводы по аналитической части        92

Глава 3        Проектная часть        94

3.1.1        Мероприятия по совершенствованию организационной структуры предприятия        95

3.1.2        Мероприятия по размещению контекстной рекламы в поисковых машинах и организации рассылок в сети Интернет        99

3.1.3        Мероприятия по оптимизации сайта компании и его продвижение в сети Интернет        104

3.2        Компьютерный раздел        107

3.3        Правовой раздел        111

Глава 4        Экономическая часть        123

4.1        Расчет эффективности предложенных мероприятий        123

4.1.1        Мероприятия по совершенствованию организационной структуры предприятия        123

4.1.2        Мероприятия по размещению контекстной рекламы в поисковых машинах и организации рассылок в сети Интернет        124

4.1.3        Мероприятия по оптимизации сайта компании и его продвижение в сети Интернет        125

4.2        Расчет  показателей эффективности проектируемых мероприятий                        126

4.2.1        Калькуляция себестоимости        126

4.2.2        Финансовый план        127

4.2.3        Определение выручки        128

4.2.4        Расчет денежных потоков проекта        128

4.2.5        Анализ показателей эффективности проекта        132

4.2.6        Прогноз финансового состояния, после реализации предложений        135

4.3        Основные финансово-экономические показатели деятельности предприятия на проектируемый период        136

Заключение        141

Список литературы        144

Приложение        147



Введение

Актуальность темы дипломной работы обусловлена рядом факторов.

Распространение рыночных отношений с их системой конкуренции, необходимость не только завоевания рынка, но и выживания в нем заставляют искать способы воздействия на структуру и динамику потребления, формировать общественное мнение вокруг турпродуктов. Перед туроператорами возникает задача представления себя и всей отрасли как приоритетных. Особенно острой эта проблема становится в условиях жесткой конкуренции на рынке туристических услуг, когда предложение превышает спрос. Тогда единственным механизмом реализации турпродукта и, следовательно, самого существования туроператора или турфирмы экономики является возможность влиять на мнения людей о необходимом, должном и хорошем, на то, что туристическая услуга должна быть обязательным атрибутом в их новой системе ценностей.

Одним из наиболее стратегически важных маркетингных направлений развития туризма в нашей стране;

ѕ анализа организационной структуры управления предприятием Асент-тревел;

ѕ анализа рекламной деятельности фирмы        Асент-тревел;

ѕ разработки рекомендаций по совершенствованию рекламной политики туристической фирмы Асент-тревел.

Объектом дипломной работы являются предприятия в сфере туризма в целом и туристическая фирма Асент-тревел – в частности.

Предметом дипломной работы является эффективная маркетинговая политика фирмы в сфере туризма в современных экономических условиях.

Методологическую основу дипломной работы составляют системный подход к изучению экономических проблем в увязке со стратегическими вопросами развития туризма, логический анализ и моделирование.

Информационно-аналитическую базу дипломной работы составили теоретические и методические разработки в области экономики туризма, международные и российские нормативные правовые документы, касающиеся туристской индустрии, документы и методические материалы ВТО, работы ведущих зарубежных ученых, посвященные развитию теории управления в сфере туризма.


. Никифорова, В.Б. Сапруновой, А.И. Сеселкиной, И.И. Соболева, Ю.В. и Л.Р. Темных, В.С. Федоровой, А.В. Чернышева, Л.Ф. Ходоркова, В.С. Янкевича. Из зарубежных ученых проблемы туризма затрагивали работы А. Адамса, Д. Арчера, М. Беннета, Дж. Боуэна, А. Вудсайта, Ч. Джи, И. Енджейчика, Ф. Котлера, Дж. Мейкенза, В. Мидлтона, А. Моррисона, С. Палмера, С. Плога, А. Ситона, С. Тагга, Дж. Р. Уокера и др.

Цель дипломной работы заключается в разработке методических подходов и рекомендаций по формированию рекламной политики турфирмы. Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:

ѕ изучения и обобщения теоретических основ рекламной деятельности  в индустрии гостеприимства;

ѕ анализа состояния и основных направлений развития туризма в нашей стране;

ѕ анализа организационной структуры управления предприятием Асент-тревел;

ѕ анализа рекламной деятельности фирмы        Асент-тревел;

ѕ разработки рекомендаций по совершенствованию рекламной политики туристической фирмы Асент-тревел.

Объектом дипломной работы являются предприятия в сфере туризма в целом и туристическая фирма Асент-тревел – в частности.

Предметом дипломной работы является эффективная маркетинговая политика фирмы в сфере туризма в современных экономических условиях.

Методологическую основу дипломной работы составляют системный подход к изучению экономических проблем в увязке со стратегическими вопросами развития туризма, логический анализ и моделирование.

Информационно-аналитическую базу дипломной работы составили теоретические и методические разработки в области экономики туризма, международные и российские нормативные правовые документы, касающиеся туристской индустрии, документы и методические материалы ВТО, работы ведущих зарубежных ученых, посвященные развитию теории управления в сфере туризма.