Содержание



Глава 1        Краткая характеристика компании и ее положения на рынке        2

Глава 2        Экономический анализ оценки конкурентных стратегий компании                23

Глава 3        Анализ экономической добавленной стоимости ОАО "Аэрофлот"        38

Глава 4        Разработка стратегического бизнес-плана управления стоимостью                43

Заключение        51

Список литературы        53

Приложение        54



Глава 1 Краткая характеристика компании и ее положения на рынке

Открытое акционерное общество "Аэрофлот - российские международные авиалинии" создано согласно постановлениям правительства от 28 июля 1992 года "О мерах по организации международных воздушных сообщений Российской Федерации" № 527, от 1 апреля 1993 года "Об акционерном обществе "Аэрофлот - российские международные авиалинии" № 267 и от 12 апреля 1994 года "Об утверждении устава акционерного общества "Аэрофлот - российские международные авиалинии" № 314.

Общество является правопреемником реорганизованных предприятий: Производственно-коммерческого объединения "Аэрофлот - советские авиалинии", управления международных воздушных сообщений гражданской авиации, Международного коммерческого управления гражданской авиации, Шереметьевского авиационно-технического предприятия, Центра международных расчетов гражданской авиации, Межрегионального агентства международных авиауслуг "Россия" в пределах, определенных при реорганизации, в том числе по правам и обязательствам, предусмотренным действующими межправительственными соглашениями о воздушном сообщении с зарубежными странами, заключенными Российской Федерацией и бывшим СССР, а также договорами и соглашениями "Аэрофлота" с иностранными авиакомпаниями, фирмами и организациями в области гражданской авиации. Учредитель ОАО "Аэрофлот" - Правительство Российской Федерации.

Стратегия Аэрофлота направлена на создание авиакомпании международного класса, обладающей долгосрочной конкурентоспособностью на мировом рынке авиаперевозок. Одним из приоритетов развития Аэрофлота является реализация транзитного потенциала России – стратегической задачи, определенной в Транспортной стратегии развития России на период до 2020 года. В соответствии с