СОДЕРЖАНИЕ

Введение        2

1        Организационно-экономическая сущность отдела информатизации ООО  «Хэксадент Технолоджи»        4

1.1        Экономическая характеристика ООО  «Хэксадент Технолоджи» и цели совершенствования процесса информатизации        4

1.2        Цели, задачи и функции отдела информатизации ООО  «Хэксадент Технолоджи»        9

1.3        Техническое, информационное и методическое обеспечение отдела информатизации        10

1.4        Направление совершенствования процесса управления отделом информатизации ООО  «Хэксадент Технолоджи»        12

2        Задание на проектирование        13

2.1        Цели разработки проекта.        13

2.2        Основания для разработки проекта.        13

2.3        Краткая характеристика объекта проектирования        13

2.4        Перечень проектных мероприятий.        14

2.5        Краткое экономическое обоснование проектных мероприятий        15

3        ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ        18

3.1        Проектирование управленческих процедур объекта        18

3.2        Разработка функциональной модели объекта        19

3.2.1        Формирование функций проектируемого объекта с декомпозицией по операциям и исполнителям.        19

3.2.2        Построение оперограммы рационализируемого процесса выполнения процедуры «Отчёт о выполнение работ у клиента».        20

3.3        Разработка информационной модели объекта        22

3.3.1        Разработка движения информации в проектируемом объекте                22

3.4        Организационные изменения в объекте        26

3.5        Проектирование технического обеспечения объекта        27

3.6        Проектирование программного обеспечения отдела технического обеспечения        28

3.7        Анализ эффективности предлагаемого проекта        28

Заключение        30

Список литературы        32

Приложение        33




Введение

Для современной России задача подъема экономики, повышения качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции, выхода на мировой рынок является наиактуальнейшей. Решение этой задачи без повышения качества управления, без автоматизации всех звеньев экономики - государственных органов управления, предприятий различного профиля и сферы малого бизнеса вряд ли возможно. Поэтому тема курсовой работы является весьма актуальной.

Сейчас в России дан зеленый свет новому направлению автоматизации предприятий — системам для оптовой и розничной торговли. Это обусловлено тем, что попытки приведения механизмов розничной торговли в России к общемировым стандартам выработали у руководителей компаний целостное понимание задач подобной автоматизации. Главная цель внедрения любой торговой системы — осуществить оперативное управление деятельностью торговой организации в комплексе, учесть в рамках единого информационного пространства все особенности бизнес-процессов. Подобная интеграция под силу только специализированным программным комплексам — автоматизированным торговым системам.

Сфера торговли всегда была весьма привлекательна для информационных технологий: из-за своей многочисленности, доходности, кажущейся очевидности и прямоты подходов и решений. На этой почве возникла порочная традиция выдавать универсальные бухгалтерские системы и тиражные программные комплексы для предприятий за специализированные торговые системы.

Российская действительность дает немало убедительных примеров, свидетельствующих о том, что конкретные предприятия, банки и т.д. сумели устоять в период экономических потрясений, создать предпосылки для наращивания масштабов своей деятельности на рынке во многом благодаря внедрению новейших информационных технологий.  

В настоящем курсовом проекте рассматриваются возможности совершенствования существующей информационной технологии в ООО  «Хэксадент Технолоджи».

В качестве объекта проектирования выбран вновь создаваемый отдел информатизации ООО  «Хэксадент Технолоджи», являющийся ключевым в стратегических планах организации продвижения на новые рынки сбыта,  перечислены его основные цели, задачи и функции.



1 Организационно-экономическая сущность отдела информатизации ООО  «Хэксадент Технолоджи»

1.1 Экономическая характеристика ООО  «Хэксадент Технолоджи» и цели совершенствования процесса информатизации

Общество с ограниченной ответственностью «Хэксадент Технолоджи» (сокращенное название ООО «Хэксадент Технолоджи») создано в 1997 году. Последняя перерегистрация Московской регистрационной палатой произведена 11.03.2002 г. ООО «Хэксадент Технолоджи» размещается по адресу: 125239, г. Москва, ул. Коптевская, д. 28, копр. 3. Руководитель предприятия: Генеральный директор Прокофьев Павел Юрьевич.

Основным направлением деятельности является поставка рентгенологического оборудования и расходных материалов для фирм занимающихся неразрушающим контролем и медицинских/стоматологических учреждений.

Основными видами деятельности являются:

– Продажа медицинского оборудования и изделий медицинского назначения.

– Техническое обслуживание медицинской техники.

Кроме этого предприятие так же осуществляет и другие сопутствующие виды деятельности:

– Оптовая и розничная торговля.

– Торгово-закупочная и посредническая деятельность.

– Иные виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством в соответствии с целью своей деятельности.

С 2000 года ООО «Хэксадент Технолоджи»работает в тесном сотрудничестве с Английской фирмой MEDIVANCE INSTRUMENTS Ltd, выпускающей автоматические проявочные машины под торговой маркой VELOPEX начали продажи на Российском рынке. Торговая марка VELOPEX - это хорошо известный брэнд не только в Европе, но и во всем мире. Продукция VELOPEX активно продается в Америке, в Канаде, в Австралии, Кореи и во многих других странах. Основное отличие представляемых нами машин – это уникальная система транспортировки пленки.

ООО «Хэксадент Технолоджи» является эксклюзивным поставщиком автоматических проявочных машин VELOPEX в России и странах СНГ. ООО «Хэксадент Технолоджи» так же являемся основным поставщиком машин VELOPEX в такие страны как Польша, Болгария, Чехия, Хорватия и Сербия.

Основными покупателями товаров  ООО «Хэксадент Технолоджи» являются поликлиники, больницы, частные медицинские фирмы, управления медтехники и др. Главной особенностью рынка сбыта основной продукции предприятия является то, что когда в роли заказчика часто выступают государственные или муниципальные структуры, то договора поставки которые заключаются между заказчиками и исполнителями регулируются и составляются в соответствии с существующим законодательством. Права на заключение такого договора получают в результате выигрыша в тендере, который проводится на конкурсной основе между предприятиями претендентами. Главной задачей для предприятия является предложить заказчику наиболее выгодные для него условия и таким образом получить права на приобретение контракта на поставку стоматологического оборудования.

Анализ внешних факторов окружения фирмы показывает, что за последние 10 лет во внешнем окружении ООО «Хэксадент Технолоджи»  произошли значительные перемены. От 100% госзаказа на весь объем производимой продукции произошел переход к реализации на открытом рынке в условиях жесткой конкуренции с внутренними и зарубежными производителями. Финансирование традиционных потребителей (бюджетные медицинские учреждения) значительно сократилось.

Однако наряду с негативными появились и новые позитивные возможности на рынке. В отличие от основной части медицинского обслуживания, бесплатной для населения и финансируемой из бюджета,