Содержание
Введение 2
1 3
2 4
Заключение 4
Список использованной литературы 4
Приложение 4
Введение
Таким образом, тема курсовой работы является весьма актуальной.
Цель курсовой работы – изучение .
Задачами курсовой работы в связи с указанной темой являются:
Объект исследования: .
Предмет исследования: .
Методы исследования:
Теоретические методы: теоретический анализ и синтез, абстрагирование, конкретизация и идеализация, индукция и дедукция, аналогия, моделирование, сравнение, классификация, обобщение.
Эмпирические методы: наблюдение, эксперимент.
1 Введение
1.1 Задачи развития общественного питания потребкооперации на современном этапе.
1.2 Характеристика предприятия и проектируемого цеха, его связь с производством.
1.3 Требования, предъявляемые к помещению проектируемого цеха.
2 Расчетно-пояснительная часть
2.1 Определение количества питающихся по графику загрузки зала
Количество потребителей обслуживаемых за час работы определяется по формуле:
Где:
Nч- количество посетителей за данный час работы чала;
Рч - количество мест в зале за час;
з- оборачиваемость места в зале за час;
d - средний процент загрузки зала за час. Количество посетителей за день равно:
Данные сводятся в таблицу №1
Примерная оборачиваемость одного места за час и средний процент загрузки зала даны в приложении №1
Таблица №1
Количество посетителей в час человек
Часы работы
Оборачиваемость места за 1 ч. з
Средний процент загрузки зала d%
Количество посетителей посетителей в час человек
8-9
0
0
0
9-10
1
40
40
10-11
1
40
40
11-12
1
60
60
12-13
1
80
80
13-14
1
80
80
14-15
1
60
60
15-16
1
50
50
16-17
1
50
50
17-18
0,4
50
20
18-19
0,4
50
20
19-20
0,4
90
36
20-21
0,4
90
36
21-22
0,4
80
32
22-23
0,4
75
30
23-24
0,4
60
24
Итого
658
2.2 Расчет количества реализуемых блюд.
Зная количество потребителей обслуживаемых предприятием за день, можно определить количество блюд, реализуемых за день, по следующей формуле:
n=N*m , где
n- количество блюд, реализуемых блюд за день;
N- количество потребителей обслуживаемых предприятием за лень:
m- коэффициент потребления блюд.
Коэффициент потребления блюд - это сумма коэффициентов потребления отдельных видов блюд/
Выписка из приложения 2
Предприятия
Козффици
Блюд
;нт потребления Мучных изделий
Столовые:
общедоступные
2.5
0.3
диетические
2,8
при промышленных предприятиях:
обслуживающих только работников предприятия
2,8
0 5
с доступом населения
2,5
" 0.5 ,
при вузах
2.5
Рестораны:
общего типа
3,5
0.3
при гостинице
3,0
0.3
при вокзалах
3,0
0,5
при аэровокзалах
3,0
.0.5_____
Кафе:
-общего типа (с самообслуживанием)
1.6
0.5
общего типа (с обслуживанием официантами)
2,0
0,5
Кафе специализированные:
молочные
1,6
0,5