Тест #1. Введение в международный маркетинг
1. Что из ниже перечисленного не является функцией маркетинга?
a. «Сосредоточенность» компании на потребностях и нуждах покупателей.
b. Определение наилучшего способа продажи товаров для привлечения покупателей.
c. Ориентация компании на процессы, обеспечивающие удовлетворение нужд покупателей.
d. Способствование достижению целей компании.
2. Согласно Терпстре и Сарати, американским профессорам и авторам учебника «Международный маркетинг», специалист, ответственный за международный маркетинг в компании, несёт «двойную» обязанность и отвечает за:
a. Вхождение на рынок (иностранный) и за его развитие.
b. Экспорт и международный маркетинг.
c. Управление контролируемыми и неконтролируемыми факторами маркетинговой среды.
d. Международный маркетинг и глобальный маркетинг.
3. Глобальный маркетинг имеет место, когда:
a. Маркетинговая деятельность компании (организации) затрагивает её интересы более, чем в одной стране.
b. Организация (компания) так распределяет свои ресурсы в различных странах мира, что это позволяет ей добиваться глобального конкурентного преимущества.
c. Компания занимается сбытом своих товаров за пределами национальных границ.
d. Деятельность компании представлена в большинстве мировых экономических зон.
4. Экспортный маркетинг относится к:
a. Сбыту товаров и услуг за пределы национальных границ компании.
b. Продвижению товаров и услуг на зарубежные рынки.
c. Поиску зарубежных рынков для товаров, произведенных на внутреннем рынке.
d. Продаже на зарубежных рынках товаров, произведенных на избыточных мощностях компании.
5. Различия в восприятии потребителей и типах их поведения потребителей объясняются:
a. Политическими факторами маркетинговой среды.
b. Экономическими факторами маркетинговой среды.
c. Социально-культурными факторами маркетинговой среды.
d. Уровнем развития НТП в разных странах.