Тест #1. Введение в международный маркетинг

1. Что из ниже перечисленного не является функцией маркетинга?

a. «Сосредоточенность» компании на потребностях и нуждах покупателей.

b. Определение наилучшего способа продажи товаров для привлечения покупателей.

c. Ориентация компании на процессы, обеспечивающие удовлетворение нужд покупателей.

d. Способствование достижению целей компании.


2. Согласно Терпстре и Сарати, американским профессорам и авторам учебника «Международный маркетинг», специалист, ответственный за международный маркетинг в компании, несёт «двойную» обязанность и отвечает за:

a. Вхождение на рынок (иностранный) и за его развитие.

b. Экспорт и международный маркетинг.

c. Управление контролируемыми и неконтролируемыми факторами маркетинговой среды.

d. Международный маркетинг и глобальный маркетинг.


3. Глобальный маркетинг имеет место, когда:

a. Маркетинговая деятельность компании (организации) затрагивает её интересы более, чем в одной стране.

b. Организация (компания) так распределяет свои ресурсы в различных странах мира, что это позволяет ей добиваться глобального конкурентного преимущества.

c. Компания занимается сбытом своих товаров за пределами национальных границ.

d. Деятельность компании представлена в большинстве мировых экономических зон.


4. Экспортный маркетинг относится к:

a. Сбыту товаров и услуг за пределы национальных границ компании.

b. Продвижению товаров и услуг на зарубежные рынки.

c. Поиску зарубежных рынков для товаров, произведенных на внутреннем рынке.

d. Продаже на зарубежных рынках товаров, произведенных на избыточных мощностях компании.


5. Различия в восприятии потребителей и типах их поведения потребителей объясняются:

a. Политическими факторами маркетинговой среды.

b. Экономическими факторами маркетинговой среды.

c. Социально-культурными факторами маркетинговой среды.

d. Уровнем развития НТП в разных странах.