СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА И КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКТОР 5
1.1 Двойственная роль рекламы 5
1.2 Задачи рекламы с точки зрения воздействия на потребителей 8
1.3 Требования, предъявляемые к рекламе 12
2 ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМЫ 15
2.1 Структура рекламного текста 15
2.2 Основные правила создания рекламы 17
2.3 Требования к рекламе и ее оформлению 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ВВЕДЕНИЕ
Реклама - это оплаченное присутствие в средствах массовой информации сведений о вашей фирме (товаре, услуге), имеющее целью увеличить известность фирмы и ее обороты. К средствам массовой информации (СМИ) причисляются телевидение, радио, газеты и приложения к газетам, журналы, материалы, рассылаемые по почте, театральные программы и шоу, видео- и аудиокассеты, телефонные справочники, каталоги, компьютерные базы данных, крупноформатные плакаты, борта транспортных средств, щиты, а также целый ряд новых технических средств. Реклама преследует две взаимосвязанные цели:
* познакомить потенциальных клиентов с вашей фирмой, продуктом, услугой;
* склонить людей испытать ваш товар или услугу, а после опробования - сделать повторную покупку.
Оплаченная реклама - лишь одна из множества составляющих удачной маркетинговой деятельности. Остальные элементы: непосредственно продажа, маркетинг, косвенная реклама (public relations), а также фирменные знаки.
Реклама нужна не всем фирмам. Иногда предприятию, оказывающему юридические, переводческие, проектные и другие подобные услуги, необходимо для процветания четыре-пять клиентов. Такой фирме достаточно устных рекомендаций и не нужна реклама в масс-медиа. В сущности, она может даже стать знаменитой в своем кругу, играя на том, что "такой изысканной фирме не нужна реклама".
Однако большая часть предприятий нуждается в рекламе. При насыщенном рынке производителю приходится бороться за покупателя. Реклама при этом является одним из самых важных инструментов. В этом заключается актуальность темы курсовой работы.