Содержание

Введение        4

Глава 1        Оценка и анализ начального состояния ООО «ТрастХаус»        5

1.1        Экономико-организационная характеристика предприятия        5

1.2        Анализ конкурентного положения предприятия        8

1.3        SWOT-анализ        8

1.4        PEST-анализ ООО «ТрастХаус»        13

1.5        Анализ финансово-хозяйственной деятельности        14

Глава 2        Разработка предложений по улучшению состояния  предприятия и его развитию. Прогнозирование будущего состояния предприятия после реализации предложений.        33

2.1        Стратегические направления развития исходя из возможностей и сильных сторон и финансового анализа        33

2.2        Предложения по улучшению финансово-хозяйственной деятельности        41

2.2.1        Резюме        41

2.2.2        Средства для осуществления проекта        43

2.2.3        Описание вида деятельности        44

2.2.4        Описание услуги        44

2.2.5        Анализ рынка        45

2.2.6        Конкуренция        46

2.2.7        Маркетинг        46

2.2.8        Организационная схема управления        47

2.2.9        Технология производства        48

2.2.10        Расчет потребности в персонале и заработной плате        49

2.2.11        Перечень основных фондов и нематериальных активов        50

2.2.12        Затраты на рекламную компанию        50

2.2.13        Калькуляция себестоимости        51

2.2.14        Финансовый план        53

2.2.15        Определение выручки        54

2.2.16        Расчет денежных потоков проекта        55

2.3        Анализ показателей эффективности проекта        57

2.4        Прогноз финансового состояния, после реализации предложений        65

Глава 3        Анализ эффективности осуществления мероприятий по улучшению финансово-хозяйственной деятельности        71

3.1        Динамика финансового состояния предприятия ООО «ТрастХаус» с учетом реализации инвестиционного проекта        71

3.2        Анализ рисков        82

Заключение        88

Список литературы        90

Приложение        94



Введение


Таким образом, тема дипломной работы является весьма актуальной.

Цель дипломной работы – изучение .

В соответствии с указанной целью в работе были поставлены и решены следующие задачи:

* Изучить.

* Изучить.

* Исследовать.

Объект исследования –.

Предмет исследования  –.

В процессе исследования использовались различные материалы: нормативно-правовые акты, монографии, публикации в специализированной печати и прессе, данные статистических и социологических исследований.

Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов для .



Глава 1 Оценка и анализ начального состояния ООО «ТрастХаус»

1.1 Экономико-организационная характеристика предприятия

Компания ООО «ТрастХаус» работает на челябинском рынке недвижимости с 2003 года. Штат компании составляет 18 человек: директор, исполнительный директор, кредитный аналитик, ведущий юристконсульт, 2 помощника юриста, 2 клиент-менеджера, 10 агентов.

Предприятие организованно в форме общества с ограниченной ответственностью. Основой целью создания агентства недвижимости «Трастхаус» является осуществление предпринимательской деятельности для получения прибыли. Общество с ограниченной ответственностью осуществляет свою деятельность на основании устава, утвержденного учредителями.              

Основные направления деятельности  и услуги оказываемые компанией.

* продажа, покупка, обмен квартир;

* покупка, продажа коммерческой недвижимости;

* юридическое сопровождение сделок;

* проверка юридической чистоты сделки;

* консультирование клиентов по вопросам инвестирования в недвижимость, подбор объектов для инвестирования, составление инвестиционного портфеля;

* приватизация;

* ипотека: подбор оптимальной ипотечной программы для покупателя, оформление ипотечного кредита;

* кредитование: услуги по подбору и оформлению целевого кредита на покупку жилья;

* аренда: сдача, наем жилой и коммерческой недвижимости.

Организационная структура компании представлена на рисунке 1.1. Хотя в компании нет деления на отделы, можно четко выделить подразделение занимающееся продажей (исполнительный директор, агенты и клиент-менеджеры) и подразделение занимающееся юридическим сопровождением сделок (ведущий юристконсульт, помощники юриста). В подразделении занимающееся продажей также можно выделить колл-центр и агентский отдел с четким разделением функций.

Директор агентства руководит следующими направлениями:

* Стратегическое планирование;

* Финансовое планирование;

* Подбор персонала;

* Разработка системы мотивации персонала;

* Проведение переговоров с партнерами компании;

* Менеджмент качества.


Рис. 1.1. Организационная структура ООО «ТрастХаус»

Должностные обязанности исполнительного директора включают:

* Проведение переговоров с клиентами в офисе;

* Заключение договоров;

* Подбор для клиентов оптимальной схемы работы;

* Закрепление клиентов за агентами;

* Управление агентами и клиент-менеджерами;

* Контроль ведения клиентов;