Содержание



Введение        2

Глава 1        Оценка и пути повышения эффективности деятельности предприятия        5

1.1        Понятие и основные подходы  к оценке эффективности деятельности предприятия        5

1.2        Методика диагностики эффективности деятельности предприятия                        12

Глава 2        Анализ внешней и внутренней среды ЗАО НПК «Катрен»        27

2.1        Краткая характеристика предприятия и внешней среды его развития        27

2.2        Анализ финансового состояния ЗАО НПК “Катрен”        34

Таблица показателей ликвидности        44

Глава 3        Пути повышения эффективности финансовой деятельности ЗАО НПК “Катрен”        52

3.1        Анализ эффективности использования оборотных средств        52

3.2        Методы повышения эффективности деятельности фармацевтического дистрибьютора        70

3.3        Оптимизация товародвижения фармацевтического дистрибьютера                        75

Заключение        85

Библиографический список        90

Приложение 1        93

Приложение 2        95