ПЛАН:
Введение 2
Объективная возможность и необходимость возникновения стратегического менеджмента 2
Истоки, проблемы и перспективы развития организационных форм российских предприятий 6
Управление и революция 6
Истоки традиций 7
Функциональное управление 8
Национальные особенности 9
Общие проблемы системы управления 11
Стратегический менеджмент – объективная необходимость 12
Стратегический менеджмент среднего бизнеса 13
Трудности определения границ среднего бизнеса 13
Стратегия российского бизнеса в 90-е годы 15
Без стратегии у российского среднего бизнеса нет будущего 17
Опыт стратегического планирования в крупнейших российских компаниях 20
Опыт построения локальных систем управления на действующем предприятии. (На примере системы управления персоналом в ООО "ЛУКОЙЛ-ПЕРМНЕФТЬ"). 20
Особенности слияния и поглощения в России на примере ОАО "Северсталь" 24
Заключение 27
Список литературы 31