ПЛАН:

Введение        2

Объективная возможность и необходимость возникновения стратегического менеджмента        2

Истоки, проблемы и перспективы развития организационных форм российских предприятий        6

Управление и революция        6

Истоки традиций        7

Функциональное управление        8

Национальные особенности        9

Общие проблемы системы управления        11

Стратегический менеджмент – объективная необходимость        12

Стратегический менеджмент среднего бизнеса        13

Трудности определения границ среднего бизнеса        13

Стратегия российского бизнеса в 90-е годы        15

Без стратегии у российского среднего бизнеса нет будущего        17

Опыт стратегического планирования в крупнейших российских компаниях        20

Опыт построения локальных систем управления на действующем предприятии. (На примере системы управления персоналом в ООО "ЛУКОЙЛ-ПЕРМНЕФТЬ").        20

Особенности слияния и поглощения в России на примере ОАО "Северсталь"        24

Заключение        27

Список литературы        31