СОДЕРЖАНИЕ

Введение        2

1        Поиск, отбор и оценка персонала        4

1.1        Методология построения системы отбора персонала        4

1.2        Место поиска и отбора кадров в общей системе управления персоналом        7

1.3        Методы поиска        10

1.4        Организация процесса внешнего отбора кадров        13

1.4.1        Поиск и привлечение подходящих кандидатов        18

1.5        Источники рабочей силы        19

1.5.1        Службы занятости, ярмарки вакансий        20

1.5.2        Рекрутинговые агентства        21

1.5.3        Хэдхантинг или "охота за головами"        22

1.5.4        Лизинг персонала        24

1.5.5        Реклама в средствах массовой информации        25

1.5.6        Выпускники высших и средних специальных учебных заведений        27

1.6        Процедура отбора        29

1.6.1        Сбор предварительной информации о кандидатах        29

1.6.2        Предварительное собеседование        30

1.6.3        Реалистичная информация о работе        31

1.6.4        Сбор и анализ сведений о кандидатах        33

1.6.5        Проверка информации, предоставленной кандидатом        34

1.6.6        Проверка информации о состоянии здоровья        38

1.7        Методы отбора        38

1.7.1        Личностные опросники        39

1.7.2        Тесты общих способностей        41

1.7.3        Групповые методы отбора        43

1.7.4        Сопоставление разных методов отбора        43

1.8        Оценка работы персонала        44

2        Поиск, отбор и оценка персонала в ООО «Техноцентр»        54

2.1        Краткая характеристика предприятия        54

2.2        Анализ динамики персонала и кадровой политики        55

2.3        Разработка системы поиска, отбора и оценки персонала фирмы        59

Заключение        67

Список использованной литературы        72

Приложения        74