Содержание


Введение        2

Основная часть        4

Заключение        22

Список использованной литературы        23

Приложения        25


Введение

Строительная продукция создаётся на промышленном рынке, и имеет принципиальные отличия от товаров промышленного производства прежде всего своей стационарностью – размещением на отведённом земельном участке. Закреплённость продукции делает рынок подрядных работ локальным и зависимым от развития региона, климатических особенностей, оказывающих влияние на конструктивные и архитектурно-планировочные решения.

Рыночные отношения в сфере строительных услуг проявляются в особой форме установления цены строительной продукции – свободной договорной цены, формируемой подрядчиком и заказчиком на равноправной основе, а также при проведении подрядных торгов на подрядные работы.  Свободные цены формируются на основе стоимости, имеющей предварительный характер, и определённой в составе сметной документации заказчика. Количественная оценка рыночной составляющей - продажной цены жилья требует учёта тонких и многочисленных нюансов спроса на этот специфический товар. Конечная цена готового жилья включает в себя затраты, осуществлённые при финансировании строительства, капитализации земельного участка, состояния рынка недвижимости.

Самое радикальное воздействие на строительную отрасль оказывает экономическая среда, которая включает: общее состояние экономической конъюнктуры, уровень деловой и инвестиционной активности, степень экономической либерализации и государственного вмешательства.

Таким образом, ясно, что обеспечение конкурентоспособности предприятия строительной отрасли является непростой задачей и важная роль в этом процессе принадлежит деятельности менеджмента предприятия – что и делает особенно актуальной практику на предприятии строительного направления, каким является предприятие, на котором я проходила практику - ООО «ЕвроДом».

ООО «ЕвроДом» является предприятием строительного профиля, которое занимается в основном ремонтно-строительными работами. Форма собственности предприятия – частная и организовано оно в виде общества с ограниченной ответственностью.

Целью практики является ознакомление непосредственно на предприятии с передовыми методами организации производственно-технологического процесса и труда, анализом результатов производственно-экономической деятельности предприятия, приобрести навыки работы в качестве экономиста-менеджера, овладеть основами организаторской и воспитательной работы в производственных и трудовых коллективах предприятий (организаций, учреждений).

Я проходила практику в качестве дублера менеджера по снабжению.

Во время прохождения производственной практики были изучены нормативно-правовые акты, регулирующие сферу деятельности ООО «ЕвроДом». Основные из них:

– Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.2004) (ред. от 31.12.2005)

– Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г.

– Гражданский кодекс Российской Федерации, СЗ РФ от 29 января 1996 г.

– Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ

– Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ

– Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г.

Задачами практики являются:

– Изучить организационную структуру предприятия.

– Изучит экономическое положение предприятия.

– Изучить систему снабжения, сбыта и маркетинга.

– Изучить систему учета.

– Провести анализ финансовой деятельности.

Основная часть

ООО «ЕвроДом» является предприятием строительной индустрии.

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью  “ ООО «ЕВРОДОМ».

Сокращенное наименование: ООО «ЕВРОДОМ».

Фирменное наименование ООО «ЕвроДом»  с момента создания не изменялось.

ООО «ЕвроДом» зарегистрировано:

* основной государственный регистрационный номер: 1021602013773

* дата регистрации: 06 сентября 2002 года

ООО «ЕвроДом» существует 3 года, ООО «ЕвроДом» создано на неопределенный срок.

Цель создания: удовлетворение потребностей предприятий, организаций, граждан в продукции (работах и услугах), производимой Обществом, получение прибыли в интересах его учредителей.

Основными видами деятельности ООО «ЕВРОДОМ» являются:

* оптовая и розничная торговля строительными материалами;

* выполнение строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ;

* выполнение функций генерального подрядчика;

* выполнение функций заказчика – застройщика, технический надзор за строительством;

* сдача в наем (в аренду) движимого и недвижимого имущества производственного и непроизводственного назначения.

Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется действующим законодательством, ООО «ЕВРОДОМ» может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

Органами управления Общества являются:

- Общее собрание участников;

- Директор Общества.

Уставный капитал общества составляет 40379 тыс. руб. и распределен между физическими и юридическими лицами.

Главной целью (миссией) создания и функционирования предприятия ООО «Евродом» является получение максимально возможной прибыли за счет реализации потребителям производимой продукции (выполненных работ, оказанных услуг), на основе которой удовлетворяются социальные и экономические запросы трудового коллектива и владельцев средств производства.

На основе указанной общей миссии предприятия формируются и устанавливаются общефирменные цели. ООО «Евродом» - это сложная производственно-экономическая система с многогранной деятельностью. Наиболее четко выделяются задачи, которые действующая администрация относит к главным:

1. комплексное изучение рынка (маркетинговая деятельность);

2. инновационная деятельность (научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, внедрение технологических, организационных, управленческих и других новшеств в производство);

3. производственная деятельность (изготовление продукции, выполнение работ и оказание услуг, разработка номенклатуры и ассортимента адекватных спросу на рынке);

4. коммерческая деятельность предприятия на рынке (организация и стимулирование сбыта произведенной продукции, услуг, действенная реклама);

5. материально-техническое обеспечение производства (поставка сырья, материалов, комплектующих изделий, обеспечение всеми видами энергии, техникой, оборудованием, тарой, и т.д.);

6. экономическая деятельность предприятия (все виды планирования, ценообразования, учет и отчетность, организация и оплата труда, анализ хозяйственной деятельности и т.п.);