СОДЕРЖАНИЕ



Введение        2

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ        4

Заключение        27

Список использованной литературы        28

Введение


В соответствии со ст.215 Бюджетного кодекса Российской Федерации в Российской Федерации устанавливается казначейское исполнение бюджетов. При этом на органы исполнительной власти возлагаются организация исполнения и исполнение бюджетов, управление счетами бюджетов и бюджетными средствами. Указанные органы являются кассирами всех распорядителей и получателей бюджетных средств и осуществляют платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.

Нормативной основой организации и обеспечения казначейского исполнения бюджетов являются инструкции Минфина России, утвержденные приказами № 15н и 55н 1999 года, № 46н и 106н 2000 года по бухгалтерскому учету, учету обязательств и ведению лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета.

Казначейское исполнение бюджетов призвано обеспечить управляемость и подконтрольность финансовых ресурсов в условиях их централизации в органах исполнительной власти для бюджетов всех уровней:

* федерального бюджета – у Министерства финансов Российской Федерации;

* бюджетов субъектов Российской Федерации – у исполнительных органов управления финансово-экономическим обеспечением субъектов Российской Федерации;

* местных бюджетов – у исполнительных органов управления финансово-экономическим обеспечением муниципальных образований.

Органы исполнительной власти в бюджетных системах всех уровней являются участниками бюджетного процесса и представляются в нем как ведомственные организационные структуры. При этом федеральные органы исполнительной власти принимают акты, регулирующие бюджетные правоотношения, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления принимают нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции.

Информационная технология взаимодействия участников бюджетного процесса предусматривает выполнение ими обязательных процедур в пределах полномочий, которые определены Бюджетным кодексом и инструкциями, введенными приказами Минфина России.

Таким образом, тема практики является весьма актуальной, так как автоматизация управления денежными потоками казначейства позволяет усилить контроль за использованием денежных средств.

Место прохождения практики - отделение федерального казначейства МФ РФ по Староюрьевскому району Тамбовской области которое входит в Управление федерального казначейства МФ РФ по Тамбовской области.