ВВЕДЕНИЕ 6
1 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТА И ПРОДВИЖЕНИЯ 9
ТОВАРОВ 9
1.1 Организация сбыта товаров в розничной торговле 9
1.2 Комплекс маркетинговых коммуникаций как основа эффективного продвижения товаров 28
1.3 Современные технологии организации сбыта и продвижения 55
товаров в розничной торговле 55
2 ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА ТОВАРОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ НА РОЗНИЧНОМ РЫНКЕ 70
2.1 Основные тенденции развития розничного рынка России и Тамбовской области 70
2.2 Организация сбыта товаров в ЗАО «Детский Мир-Тамбов» 81
2.3 Комплексная рейтинговая оценка конкурентоспособности ЗАО «Детский Мир-Тамбов» на региональном рынке 93
3 СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ НА РОЗНИЧНОМ РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ 106
3.1 Реклама как одно из основных средств организации маркетинговых коммуникаций 106
3.2 Организация и использование маркетинговых технологий для стимулирования продаж в ЗАО «Детский Мир-Тамбов» 114
3.3 Связи с общественностью как механизм формирования имиджа организации 129
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 141
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 143