ВВЕДЕНИЕ        6

1        ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТА И ПРОДВИЖЕНИЯ        9

ТОВАРОВ        9

1.1        Организация сбыта товаров в розничной торговле        9

1.2        Комплекс маркетинговых коммуникаций как основа эффективного продвижения товаров        28

1.3        Современные технологии организации сбыта и продвижения        55

товаров в розничной торговле        55

2        ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА ТОВАРОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ НА РОЗНИЧНОМ РЫНКЕ        70

2.1        Основные тенденции развития розничного рынка России и Тамбовской области        70

2.2        Организация сбыта товаров в ЗАО «Детский Мир-Тамбов»        81

2.3        Комплексная рейтинговая оценка конкурентоспособности ЗАО «Детский Мир-Тамбов» на региональном рынке        93

3        СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ НА РОЗНИЧНОМ РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ        106

3.1        Реклама как одно из основных средств организации маркетинговых коммуникаций        106

3.2        Организация и использование маркетинговых технологий для стимулирования продаж в ЗАО «Детский Мир-Тамбов»        114

3.3        Связи с общественностью как механизм формирования имиджа организации        129

ЗАКЛЮЧЕНИЕ        141

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ        143