Содержание





Введение        2

1        Основы составления проекта регионального бюджета        5

1.1        Перспективный финансовый план, сводный финансовый баланс и их взаимосвязь с бюджетом        5

1.2        Этапы составления проекта регионального бюджета. их содержание        22

2        Процедуры рассмотрения и утверждения регионального бва и сокращением базы налогообложения, а следовательно, уменьшением объемов бюджетов регионов. Даже минимально необходимые расходы становятся непосильными для экономики большинства регионов, которые являются дотационными. Тем не менее, политические и социальные соображения не позволяют прекратить финансирование государственных расходов, не покрываемых доходами.

Бюджетный кодекс РФ специально определяет расходы, финансирующиеся исключительно из федерального бюджета. Однако из этого вовсе не следует, что бюджетными расходами исчерпываются все расходы государства. Именно с этим связана проблема, обусловленная возможностью не полностью включать в федеральный бюджет государственные расходы и тем самым выводить из-под контроля их определенную часть. В результате исполнительная власть имеет законные основания самостоятельно распоряжаться определенной долей государственных средств.

Существует проблема и экономически некорректного отражения доходов и расходов в федеральном бюджете. Речь, в частности, идет об отсутствии или неправильном учете в качестве бюджетных расходов всех налоговых льгот, задолженности по налогам, льготных кредитов, беспроцентных бюджетных ссуд. Получила распространение практика создания в рамках федерального бюджета специализированных фондов, которые нарушают его полноту и единство.

Анализ данных проблем показывает, что развитие бюджетного федерализма само превратится в фактор снижения экономического и политического кризиса. Это является дополнительным подтверждением актуальности темы курсовой работы.

Цель курсовой работы – изучение механизма составления рассмотрения утверждения региональных бюджетов.

В соответствии с данной целью были поставлены следующие задачи.




гионами в сфере межбюджетных отношений с каждым годом становится все более жестким. Это обусловлено, в частности, спадом производства и сокращением базы налогообложения, а следовательно, уменьшением объемов бюджетов регионов. Даже минимально необходимые расходы становятся непосильными для экономики большинства регионов, которые являются дотационными. Тем не менее, политические и социальные соображения не позволяют прекратить финансирование государственных расходов, не покрываемых доходами.

Бюджетный кодекс РФ специально определяет расходы, финансирующиеся исключительно из федерального бюджета. Однако из этого вовсе не следует, что бюджетными расходами исчерпываются все расходы государства. Именно с этим связана проблема, обусловленная возможностью не полностью включать в федеральный бюджет государственные расходы и тем самым выводить из-под контроля их определенную часть. В результате исполнительная власть имеет законные основания самостоятельно распоряжаться определенной долей государственных средств.

Существует проблема и экономически некорректного отражения доходов и расходов в федеральном бюджете. Речь, в частности, идет об отсутствии или неправильном учете в качестве бюджетных расходов всех налоговых льгот, задолженности по налогам, льготных кредитов, беспроцентных бюджетных ссуд. Получила распространение практика создания в рамках федерального бюджета специализированных фондов, которые нарушают его полноту и единство.

Анализ данных проблем показывает, что развитие бюджетного федерализма само превратится в фактор снижения экономического и политического кризиса. Это является дополнительным подтверждением актуальности темы курсовой работы.

Цель курсовой работы – изучение механизма составления рассмотрения утверждения региональных бюджетов.

В соответствии с данной целью были поставлены следующие задачи.