БИЗНЕС-ПЛАН

открытия нового цеха по производству полуфабрикатов из теста быстрого приготовления (пельменей, вареников и др.)



Общество с ограниченной ответственностью «Алекс-М»

Юридический адрес: Тамбовская обл., Тамбовский район, промзона.

Сумма уставного капитала – 10 тыс. руб.

Учредитель – Виноградов Алексей Михайлович

Суть предлагаемого проекта состоит в приобретении и монтаже оборудования для производства полуфабрикатов из теста.

Стоимость проекта 480 тыс. рублей, которые предполагается привлечь в виде банковского кредита


Содержание


Введение        2

1        Идея        2

2        План маркетинговых исследований        2

2.1        Анализ положения дел в отрасли        2

2.2        Изучение спроса на идею        2

2.3        Рыночный сегмент        2

2.4        Изучение предложения на идею        2

2.5        Жизненный цикл идеи        2

2.6        Политика продвижения идеи        2

2.7        Реклама и продвижение идеи        2

3        Ресурсы предприятия.        2

3.1        Определение потребности в финансовом капитале (собственный, заемный, венчерный, спонсорство и т.д.)        2

3.2        Характеристика будущего персонала (квалификация, разряд, количество необходимых работников, заработная плата, условия  труда)        2

4        План производства        2

4.1        Характеристика процесса производства        2

4.2        Определение себестоимости изготовления  100 кг продукта        2

4.3        Обоснование годового выпуска продукции производственной мощностью объекта        2

4.4        Расчет фонда оплаты труда        2

4.5        Схема закупки сырья, материалов, компонентов        2

5        Организационный план        2

5.1        Организационная схема управления предприятия, структура и функции отдельных подразделений и ситуаций, система координации и контроля        2

5.2        Сетевой график производства и реализации продукции        2

6        Финансовый план        2

6.1        Определение индивидуальных затрат выпускаемой продукции        2

6.2        Определение индивидуальной цены        2

6.3        Определение суммы выручки от реализации        2

6.4        Расчет суммы налогов        2

6.5        Определение суммы расчетной прибыли и ее распределения        2

6.6        Расчет точки самоокупаемости        2

6.7        Расчет уровня рентабельности        2

6.8        Расчет эффективности проекта        2

7        Оценка риска        2

7.1        Коммерческие риски        2

7.2        Организационные риски        2

7.3        Технические риски        2

7.4        Меры по снижению риска        2

8        Юридический раздел        2

8.1        Устав предприятия        2

8.2        Лицензии, свидетельства, сертификаты, патенты        2

8.3        Контракты, договора        2

Заключение        2

Приложение        2



Введение


Сегодня невозможно начать новый бизнес или вкладывать средства в действующее предприятие без разработки бизнес-плана. Таким значимым он стал не сегодня, в эпоху рыночных преобразований, - и в период планирования социалистического народного хозяйства этот документ имел важное значение. Правда, в то время он назывался "технико-экономическое обоснование" (ТЭО), а методика и принципы его разработки также отличались от современных.

К сожалению, в российских компаниях несерьезно подходят к планированию своей деятельности. С одной стороны, это связано с отсутствием соответствующей квалификации у менеджеров, с другой - с нашим "авось", т.е. начнем с того, что имеем, а дальше время покажет. Если даже бизнес-план готовится, то в нем практически отсутствует аргументация получения тех или иных исходных экономических показателей, финансовых расчетов и результатов.

Таким образом, разработка бизнес-плана является актуальной задачей для современных российских реалий, что и обуславливает актуальность темы работы.

Цель работы состоит в рассмотрении процесса разработки бизнес-плана.



1 Идея

Предприятие планирует закупку оборудования по производству пельменей, вареников и других полуфабрикатов из теста и начинки. Небольшой пельменный цех имеет массу преимуществ: не требуется огромных площадей и больших затрат, весь персонал составляет 6-9 человек. Меняя рецептуру, имеется возможность  расширить свой ассортимент. И самое главное - мини-завод окупается в течение 2 - 3 лет. Поток финансовых ресурсов от реализации нового вида продукции даст возможность предприятию обеспечить свою деятельность дополнительными оборотными средствами, а разумное использование получаемой прибыли, направляемой  на развитие производства даст положительный эффект в деятельности предприятия.

Для реализации данного проекта создается и регистрируется общество с ограниченной ответственностью «Алекс-М».