СОДЕРЖАНИЕ




Введение        2

1        3

2        3

Заключение        3

Список использованной литературы        3

Приложение        3


Введение


Цель курсовой работы – изучение.

Задачи курсовой работы: В соответствии с указанной целью в работе были поставлены и решены следующие задачи:

•        Изучить.

•        Исследовать.

•        Исследовать.

Объект исследования –.

Предмет исследования  -.

В процессе исследования использовались различные материалы: монографии, публикации в прессе, данные статистических и социологических исследований.

Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов для.

1 Организация коммерческой деятельности и основы информатизации

1.1 Сущность коммерческой деятельности

Товародвижение — процесс доведения товаров от предприятий, производящих товары, до потребителей через предприятия оптовой и розничной торговли.

Товародвижение можно разделить на два взаимосвязанных процесса: организационно-хозяйственный и технологический (материальный).

Коммерческая деятельность составляет основу организационно-хозяйственной стороны процесса товародвижения. Она включает в себя операции, связанные с изучением спроса на товары и определением потребности в них, исследованием рынка товаров и выявлением наиболее выгодных поставщиков, установлением с ними хозяйственных связей, осуществлением рекламной деятельности, формированием ассортимента и управлением товарными запасами.

Технологическую часть процесса товародвижения составляют операции, связанные с продолжением процесса производства в сфере обращения. К ним относят транспортировку товаров от производства до складов оптовой торговли, их внутрискладское перемещение, приемку и хранение, товароснабжение розничной торговой сети, внутри-магазинные операции, отпуск товаров покупателям и оказание им дополнительных услуг.

На организацию процесса товародвижения оказывают влияние следующие факторы:

* производственные (размещение производства, специализация производственных предприятий, сезонность производства отдельных товаров);

* транспортные (состояние транспортных путей сообщения и виды транспорта, используемые для перевозки товаров);

* социально-экономические (расселение населения и его состав, уровень денежных доходов);

* торговые (типы, размеры и размещение предприятий торговли, степень сложности ассортимента реализуемых товаров и их физико-химические свойства, уровень организации товаро-снабжения розничной торговой сети, квалификация торговых работников, применяемые методы продажи товаров и др.).

Продвижение товаров от производителя к потребителю может осуществляться в двух формах: транзитной и складской. При транзитной форме товародвижения товары завозят в розничную торговую сеть непосредственно с производственных предприятий, минуя склады посредников, при складской — через одно или несколько складских звеньев посредников.

Применение той или иной формы товародвижения зависит от сложности ассортимента товаров. Так, транзитная форма товародвижения применяется преимущественно для простого ассортимента товаров, складская — для сложного ассортимента товаров, требующих предварительной подсортировки в условиях складского звена.

На характер процесса товародвижения большое влияние оказывает его звенность (количество складских звеньев, через которые проходит товар при его продвижении от производителя к потребителю).

Коммерческая деятельность в торговле представляет собой совокупность последовательно выполняемых торгово-организационных операций, которые осуществляются в процессе купли-продажи товаров и оказания торговых услуг с целью получения прибыли.

В роли субъектов, осуществляющих коммерческую деятельность, могут выступать как торговые организации и предприятия, так и индивидуальные предприниматели. В качестве объектов такой деятельности следует рассматривать товары и услуги.