Социальные и культурные аспекты международного маркетинга
1. Тремя неотъемлемыми элементами культуры являются:
a) Верования, ценности и нормы.
b) Верования, устремления и нормы.
c) Ценности, устремления и нормы.
d) Верования, ценности и обычаи.
2. Что из приводимого ниже НЕ является культурным компонентом?
a) Социальные организации.
b) Инфраструктура розничной торговли.
c) Технология и материальная культура.
d) Право и политика.
3. Безмолвный язык – это коммуникация с помощью:
a) Жестов, мимики и отношения.
b) Языка тела, молчания и социальной отдаленности.
c) Внешнего вида, обычаев и социальной отдаленности.
d) Отношений, жестов и внешнего вида.
4. Какое из следующих к предположений НЕ должно вызывать сомнения у международных маркетологов?
a) В различных культурах иерархия потребностей А. Маслоу претерпевает изменения.
b) Во всех странах процесс покупки – это индивидуальная деятельность.
c) Социальные институты и местные обычаи одинаковы во всем мире.
d) Процесс покупки потребителями товаров и услуг отражает их культуру.
5. При изучении других культур наше неосознанное сопоставление их со своей родной культурой называется:
a) Энкультурацией.
b) Ссылкой на собственную культуру.
c) Культурной сопричастностью.
d) Критерием самореферирования.
6. Высоконтекстные культуры:
a) Опираются на разговорный и письменный язык.
b) Не придают большого значения безмолвному языку.
c) Интерпретируют не только само сообщение, но и всё, что его окружает.