Социальные и культурные аспекты международного маркетинга

1. Тремя неотъемлемыми элементами культуры являются:

a) Верования, ценности и нормы.

b) Верования, устремления и нормы.

c) Ценности, устремления и нормы.

d) Верования, ценности и обычаи.

2. Что из приводимого ниже НЕ является культурным компонентом?

a) Социальные организации.

b) Инфраструктура розничной торговли.

c) Технология и материальная культура.

d) Право и политика.

3. Безмолвный язык – это коммуникация с помощью:

a) Жестов, мимики и отношения.

b) Языка тела, молчания и социальной отдаленности.

c) Внешнего вида, обычаев и социальной отдаленности.

d) Отношений, жестов и внешнего вида.

4. Какое из следующих к предположений НЕ должно вызывать сомнения у международных маркетологов?

a) В различных культурах иерархия потребностей А. Маслоу претерпевает изменения.

b) Во всех странах процесс покупки – это индивидуальная деятельность.

c) Социальные институты и местные обычаи одинаковы во всем мире.

d) Процесс покупки потребителями товаров и услуг отражает их культуру.

5. При изучении других культур наше неосознанное сопоставление их со своей родной культурой называется:

a) Энкультурацией.

b) Ссылкой на собственную культуру.

c) Культурной сопричастностью.

d) Критерием самореферирования.

6. Высоконтекстные культуры:

a) Опираются на разговорный и письменный язык.

b) Не придают большого значения безмолвному языку.

c) Интерпретируют не только само сообщение, но и всё, что его окружает.