Оглавление

Введение        2

Глава 1        Теоретические основы построения информационных систем в менеджменте        5

1.1        Информатизация  управленческого процесса        5

1.2        Проблемы перспективы в области разработки и применения информационных технологий        14

1.3       &едующие задачи:

* выявить особенности использования новых информационных технологий управления ;

* определить основные факторы повышения эффективности информационных технологий;

* разработаны рекомендации по использованию информационных технологий на примере ООО  "ПромДента" .

     Объектом курсовой работы  являются информационные технологии.

     Предметом курсовой работы выступает совокупность экономических и управленческих отношений, возникающих в процессе использования информационных технологий.

     Теоретической и методологической базой курсовой работы служат положения и выводы, содержащиеся в работах отечественных и зарубежных ученых по проблемам менеджмента и применения информационных технологий управления предприятиями.

     В работе использованы законодательные и нормативные документы, а также результаты научно-исследовательских работ.

     В процессе исследования применялись методы экономического, исторического и логического анализа, системного подхода, экспертных оценок, моделирования. Использованы прикладные исследования по данной проблеме, а также практический опыт отечественных и зарубежных организаций, внедряющих и использующих различные информационные технологии, в том числе ERP, CRM, системы управления знаниями и пр.

     Практическая значимость работы состоит в том, что полученные в ней результаты доведены до конкретных рекомендаций для руководителей ООО  "ПромДента". Разработанные в работе модели и алгоритмы позволяют повысить конкурентоспособность таких предприятий на основе применения современных информационных технологий управления.

     Материалы данной курсовой работы могут быть использованы при разработке планов внедрения информационных систем на предприятиях, в консультационной деятельности, а также в учебных курсах по использованию информационных технологий в практике деятельности российских предприятий, в том числе для подготовки и переподготовки руководящих кадров.





     Объектом курсовой работы  являются информационные технологии.

     Предметом курсовой работы выступает совокупность экономических и управленческих отношений, возникающих в процессе использования информационных технологий.

     Теоретической и методологической базой курсовой работы служат положения и выводы, содержащиеся в работах отечественных и зарубежных ученых по проблемам менеджмента и применения информационных технологий управления предприятиями.

     В работе использованы законодательные и нормативные документы, а также результаты научно-исследовательских работ.

     В процессе исследования применялись методы экономического, исторического и логического анализа, системного подхода, экспертных оценок, моделирования. Использованы прикладные исследования по данной проблеме, а также практический опыт отечественных и зарубежных организаций, внедряющих и использующих различные информационные технологии, в том числе ERP, CRM, системы управления знаниями и пр.

     Практическая значимость работы состоит в том, что полученные в ней результаты доведены до конкретных рекомендаций для руководителей ООО  "ПромДента". Разработанные в работе модели и алгоритмы позволяют повысить конкурентоспособность таких предприятий на основе применения современных информационных технологий управления.

     Материалы данной курсовой работы могут быть использованы при разработке планов внедрения информационных систем на предприятиях, в консультационной деятельности, а также в учебных курсах по использованию информационных технологий в практике деятельности российских предприятий, в том числе для подготовки и переподготовки руководящих кадров.