Оглавление
Введение 2
Глава 1 Теоретические основы построения информационных систем в менеджменте 5
1.1 Информатизация управленческого процесса 5
1.2 Проблемы перспективы в области разработки и применения информационных технологий 14
1.3 &едующие задачи:
* выявить особенности использования новых информационных технологий управления ;
* определить основные факторы повышения эффективности информационных технологий;
* разработаны рекомендации по использованию информационных технологий на примере ООО "ПромДента" .
Объектом курсовой работы являются информационные технологии.
Предметом курсовой работы выступает совокупность экономических и управленческих отношений, возникающих в процессе использования информационных технологий.
Теоретической и методологической базой курсовой работы служат положения и выводы, содержащиеся в работах отечественных и зарубежных ученых по проблемам менеджмента и применения информационных технологий управления предприятиями.
В работе использованы законодательные и нормативные документы, а также результаты научно-исследовательских работ.
В процессе исследования применялись методы экономического, исторического и логического анализа, системного подхода, экспертных оценок, моделирования. Использованы прикладные исследования по данной проблеме, а также практический опыт отечественных и зарубежных организаций, внедряющих и использующих различные информационные технологии, в том числе ERP, CRM, системы управления знаниями и пр.
Практическая значимость работы состоит в том, что полученные в ней результаты доведены до конкретных рекомендаций для руководителей ООО "ПромДента". Разработанные в работе модели и алгоритмы позволяют повысить конкурентоспособность таких предприятий на основе применения современных информационных технологий управления.
Материалы данной курсовой работы могут быть использованы при разработке планов внедрения информационных систем на предприятиях, в консультационной деятельности, а также в учебных курсах по использованию информационных технологий в практике деятельности российских предприятий, в том числе для подготовки и переподготовки руководящих кадров.