Содержание



Введение        2

Глава 1        Управленческий учет в компании "РуХостинг"        3

1.1        Краткая характеристика компании        3

1.2        Организационная характеристика компании и система управленческого учета        10

Глава 2        Проектирование организационных изменений системы учета  ООО "РуХостинг"        18

2.1        Выводы по результатам исследования системы учета        18

2.2        Предложения по совершенствованию системы учета        20

2.3        Совершенствование системы бюджетирования предприятия        28

Глава 3        34

Глава 4        35

Заключение        36

Список литературы        37

Приложение        38


Введение

Глава 1

Управленческий учет в компании "РуХостинг"

1.1 Краткая характеристика компании

     ООО "РуХостинг", на сегодня является одной из ведущих компаний на российском телекоммуникационном рынке, предлагающих услуги доступа к глобальной сети Интернет для операторов, и являющаяся поставщиком целого ряда инфокоммуникационных услуг для корпоративных заказчиков.

     ООО "РуХостинг" занимается хостингом (предоставлением в аренду серверного пространства) профессионального качества. Под профессиональным качеством понимается сочетание надежности работы оборудования (использование промышленных серверов), скорости доступа (размещение на площадках с хорошим подключением к сети Интернет) и безопасности/защиты от несанкционированного доступа.

     Еще одним перспективным направлением деятельности ООО "РуХостинг" является предоставление в аренду решений для Интернет-торговли. ООО "РуХостинг" было создано на неопределенный срок. С момента его государственной регистрации прошло более трех с половиной лет. Созданное в 2000 г. Учредителями компании являются ООО "Связьинвест", ООО "Ростелеком", ООО "РТК-Лизинг", некоммерческое партнерство "Центр исследования проблем развития телекоммуникаций", ЗАО "КФП Финанс". ООО "РуХостинг" - национальный оператор. В это понятие входит гораздо больше, чем только предоставление доступа в Интернет по всей территории России. В первую очередь, это комплекс высокотехнологичных решений для любой российской компании, где бы она или ее отделения и партнеры ни располагались, или для любой зарубежной компании, имеющей потребности в связи как в России и СНГ, так и с Россией и СНГ. Эти решения повышают эффективность бизнеса, упрощают сетевую инфраструктуру клиентов, обеспечивают практически неограниченные возможности масштабирования с ростом компаний заказчиков и оптимизируют расходы компаний на телекоммуникационные и IT-услуги.

     Услуги, предлагаемые компанией ООО "РуХостинг", широко востребованы на рынке. У "РуХостинг":

* свыше 1000 заказчиков в более чем 100 городах Российской Федерации;

* самая разветвленная в России IP-сеть с доступом в 120 городах России;

* зарубежная канальная емкость - кольцо STM-4 по маршруту Москва - Лондон - Стокгольм - Санкт-Петербург - Москва с узлами в Лондоне и Стокгольме (порты доступа по 622 Мбит/сек)

* суммарная пропускная емкость основных магистральных внутрироссийских каналов 155 Мбит/сек;

* один из крупнейших в России Дата-центров;

     Миссией ООО "РуХостинг" является обеспечение Заказчиков инструментами эффективного управления собственным бизнесом на основе инфокоммуникационных услуг и новейших технологий самого высокого качества. Наши цели - стать основным оператором для Интернет-провайдеров, надежной базой для бизнеса партнеров и, по сути, продолжением/расширением/дополнением департаментов IT и телекоммуникаций для наших заказчиков. Стратегия включает в себя несколько направлений и мер по их развитию:

* Взаимоотношения с клиентами

* Сокращение сроков подготовки предложений и их реализации.

* Повышения качества обслуживания клиентов: сокращение сроков действенной реакции на проблемы, профилактика проблем.

* Развитие и поддержка партнерских каналов работы с клиентами, интеграция коммерческих служб, служб сопровождения и поддержки клиента.

* Повышение эффективности послепродажной работы с клиентом.

* Обеспечение информированности клиентов и партнеров по новым продуктам и услугам.

* Развитие системы управления крупными и сложными проектами.

* Внедрение SLA по основным услугам.

* Развитие продуктов

* Поддержка и развитие IP-услуг как ключевых услуг передачи данных.

* Опережающее внедрение IP VPN и VoIP.

* Предложение пакетов услуг, наиболее востребованных потребителем, и разработка специальных условий на них.

* Предложение гибких и прозрачных тарифных планов.

* Разработка портфеля новых услуг в соответствии с требованиями рынка.

* Интеграция услуг совместно с Партнерами.

* Развитие сети

* Реализация программы интеграции партнерских сетей.

* Разработка и реализация программы развития сетей доступа.

* Завершение развития магистральной сети на основе технологии MPLS.

* Проактивное управление сетью.

* Прозрачная технологическая стыковка с региональными сетями и обеспечение стыковки услуг.

* Дальнейшее интеграции с сетями Межрегиональных компаний Связи.

* Применение новейших технологий.

* Система менеджмента качества

* Следование принципам международных стандартов серии ISO 9000:2000 во всех сферах деятельности компании.