Реферат

     Тема работы актуальна в связи с тем, что зарубежные рынки становятся все более привлекательными для российских компаний и предприятий. Если компания решает выйти на внешние рынки, то важную роль играет целенаправленное планирование и  практическая продуманность  позиционирования товара на выбранном направлении.

     Причина различных результатов  коммерческой деятельности - неодинаковое умение руководителей компаний адаптировать товар к условиям, зад

     Компания Astelit принадлежащая холдингу Euroasia, насчитывает 11% украинских абонентов. Оператор WellCom (дочерняя компания ВымпелКома) занимает всего 1,6% рынка.

     Сеть МТС была запущена в Республике Беларусь в июне 2002 года. Коммерческой эксплуатацией сети занимается совместное белорусско-российское СООО "Мобильные ТелеСистемы", в котором МТС принадлежат 49% акций. По состоянию на ноябрь 2007 г. число абонентов компании достигло 3 млн., занимаемая доля рынка - 53%.

     В 2004г. МТС стали владельцем 74% акций оператора Uzdunrobita - лидера сотового рынка Узбекистана. В настоящее время компания насчитывает 1,35 млн. абонентов и занимает 58% рынка.

     В июне 2005 года компания приобрела 100% крупнейшего оператора в Туркмении - Barash Communications Technologies, Inc. (BSTI). В настоящее время компания насчитывает 160 тыс. абонентов (83% рынка). Туркмения -тоталитарная страна, после смерти Ниязова ее политические риски резко возросли, соответственно, отсутствует ясность относительно перспектив МТС в этой стране.

     МТС неоднократно делали попытки завоевать рынки сотовой связи в странах дальнего зарубежья, но пока безрезультатно из-за высоких цен на перспективные телекоммуникационные активы:

* в 2005г. МТС проиграли тендер по покупке второго по величине турецкого сотового оператора Telsim (его приобрел Vodafone за $4,55 млрд.).

* в июле 2006г. МТС пытались приобрести третью GSM-лицензию в Египте, но она досталась арабскому оператору Etisalat, заплатившему $2,89 млрд., что почти в 7 раз превышает стартовую цену.



щее время число потребителей услуг UMC достигло 17,6 млн. абонентов, компания занимает 2 место на украинском рынке (42% по числу абонентов), уступая первенство оператору Kyivstar (44%).

     Компания Astelit принадлежащая холдингу Euroasia, насчитывает 11% украинских абонентов. Оператор WellCom (дочерняя компания ВымпелКома) занимает всего 1,6% рынка.

     Сеть МТС была запущена в Республике Беларусь в июне 2002 года. Коммерческой эксплуатацией сети занимается совместное белорусско-российское СООО "Мобильные ТелеСистемы", в котором МТС принадлежат 49% акций. По состоянию на ноябрь 2007 г. число абонентов компании достигло 3 млн., занимаемая доля рынка - 53%.

     В 2004г. МТС стали владельцем 74% акций оператора Uzdunrobita - лидера сотового рынка Узбекистана. В настоящее время компания насчитывает 1,35 млн. абонентов и занимает 58% рынка.

     В июне 2005 года компания приобрела 100% крупнейшего оператора в Туркмении - Barash Communications Technologies, Inc. (BSTI). В настоящее время компания насчитывает 160 тыс. абонентов (83% рынка). Туркмения -тоталитарная страна, после смерти Ниязова ее политические риски резко возросли, соответственно, отсутствует ясность относительно перспектив МТС в этой стране.

     МТС неоднократно делали попытки завоевать рынки сотовой связи в странах дальнего зарубежья, но пока безрезультатно из-за высоких цен на перспективные телекоммуникационные активы:

* в 2005г. МТС проиграли тендер по покупке второго по величине турецкого сотового оператора Telsim (его приобрел Vodafone за $4,55 млрд.).

* в июле 2006г. МТС пытались приобрести третью GSM-лицензию в Египте, но она досталась арабскому оператору Etisalat, заплатившему $2,89 млрд., что почти в 7 раз превышает стартовую цену.