Реферат
Тема работы актуальна в связи с тем, что зарубежные рынки становятся все более привлекательными для российских компаний и предприятий. Если компания решает выйти на внешние рынки, то важную роль играет целенаправленное планирование и практическая продуманность позиционирования товара на выбранном направлении.
Причина различных результатов коммерческой деятельности - неодинаковое умение руководителей компаний адаптировать товар к условиям, зад
Компания Astelit принадлежащая холдингу Euroasia, насчитывает 11% украинских абонентов. Оператор WellCom (дочерняя компания ВымпелКома) занимает всего 1,6% рынка.
Сеть МТС была запущена в Республике Беларусь в июне 2002 года. Коммерческой эксплуатацией сети занимается совместное белорусско-российское СООО "Мобильные ТелеСистемы", в котором МТС принадлежат 49% акций. По состоянию на ноябрь 2007 г. число абонентов компании достигло 3 млн., занимаемая доля рынка - 53%.
В 2004г. МТС стали владельцем 74% акций оператора Uzdunrobita - лидера сотового рынка Узбекистана. В настоящее время компания насчитывает 1,35 млн. абонентов и занимает 58% рынка.
В июне 2005 года компания приобрела 100% крупнейшего оператора в Туркмении - Barash Communications Technologies, Inc. (BSTI). В настоящее время компания насчитывает 160 тыс. абонентов (83% рынка). Туркмения -тоталитарная страна, после смерти Ниязова ее политические риски резко возросли, соответственно, отсутствует ясность относительно перспектив МТС в этой стране.
МТС неоднократно делали попытки завоевать рынки сотовой связи в странах дальнего зарубежья, но пока безрезультатно из-за высоких цен на перспективные телекоммуникационные активы:
* в 2005г. МТС проиграли тендер по покупке второго по величине турецкого сотового оператора Telsim (его приобрел Vodafone за $4,55 млрд.).
* в июле 2006г. МТС пытались приобрести третью GSM-лицензию в Египте, но она досталась арабскому оператору Etisalat, заплатившему $2,89 млрд., что почти в 7 раз превышает стартовую цену.