Реферат

     Актуальность темы исследования определяется необходимостью формирования и развития конкурентных преимуществ организаций на принципах маркетинга взаимодействия в условиях  жесткой конкурентной борьбы. Стандартный набор функциональных стратегий маркетинга-микс состоит из товарной, ценовой, сбытовой стратегий и стратегии продвижения (коммуникационной). Реализация функциональных стратегий позволяет достичь целей данной бизнес-стратегии. Разработка функциональных стратегий - это этап перехода от уровня стратегического планирования к оперативным планам подразделений.

     В работе проведен анализ состояния логистического оператора Cargo Care и выработаны рекомендации по взаимоувязке системы сбалансированных показателей с комплексом маркетинга предприятия.

Содержание



Введение        3

Перспективы использования концепции "marketing-mix" на отечественном и внешнем рынках        16

Заключение        28

Список литературы        29

Приложение        31