Содержание


Введение        2

Глава 1        Теоретические основы совершенствования рекламной деятельности инвестиционной компании        5

1.1        Построение системы маркетинговых коммуникаций и место в ней рекламы        5

1.2        Разработка системы маркетинговых коммуникаций        13

1.3        Специфика выбора средств рекламной компании        24

Глава 2        Характеристика рекламной деятельности DSMcompany        39

2.1        Экономико-организационная характеристика инвестиционной компании DSMcompany        39

2.2        Анализ рекламной деятельности фирмы DSMcompany        45

Глава 3        Мероприятия по совершенствованию рекламной политики DSMcompany        53

3.1.1        Мероприятия по совершенствованию организационной структуры предприятия        54

3.1.2        Мероприятия по размещению контекстной рекламы в поисковых машинах и организации рассылок в сети Интернет        58

3.1.3        Мероприятия по оптимизации сайта компании и его продвижение в сети Интернет        63

3.1.4        Реклама на транспорте и ТВ        65

Заключение        69

Список литературы        71


Введение

     Актуальность темы работы обусловлена рядом факторов.

     Распространение рыночных отношений с их системой конкуренции, необходимость не только завоевания рынка, но и выживания в нем заставляют искать способы воздействия на структуру и динамику потребления, формировать общественное мнение вокруг разных направлений инвестирования. Перед инвестиционными компаниями возникает задача представления себя и всей отрасли как приоритетных. Особенно острой эта проблема становится в условиях жесткой конкуренции на фондовом рынке, когда предложение инвестиционных консультантов превышает спрос. Тогда единственным механизмом реализации и, следовательно, самого существования фирмы является возможность влиять на мнения людей о необходимом, должном и хорошем, на то, что услуга инвестиционного консалтинга должна быть обязательным атрибутом в их новой системе ценностей.

     Одним из наиболее стратегически важных маркетинговых решений является решение о выборе средств продвижения компании и ее продуктов. в последнее время все чаще поднимается проблема эффективности рекламного воздействия. Ставится вопрос о целесообразности объемов затрат на рекламу, о достижении целей воздействия, разрабатываются критерии оценки эффективности и качества работ в сфере рекламы.

     Тема становится все более актуальной: конкуренция на рынке весьма высока, рекламные бюджеты компаний составляют все более крупные суммы, а отдача от затраченных трудовых и финансовых ресурсов зачастую не соответствует ожидаемым результатам.

     Все более очевидной становится необходимость разработки серьезных мер по более четкому определению взаимосвязей между видами маркетинговых коммуникаций в ходе реализации политики продвижения товаров и услуг.

     Большое количество работ посвящено психологии восприятия рекламы потребителями. В этом направлении необходимо отметить работы Ч. Сэндиджа, В. Фрайбургера, К. Ротцтола, А. Маслоу и др. Рекламу как особый вид информации рассматривают У. Аренс, К. Бове, А. Дейян. Реклама в системе массовой коммуникации стала предметом исследования У. Аренса, Дж. Бернета, К. Бове, С. Мориарти, Ч. Сэндиджа, К. Ротцолла, У. Уэллса, В. Фрайбургера. Российские ученые неоднократно обращались к отдельным сторонам феномена рекламы. Проблемы становления и развития истории рекламы были подняты в работах В.В. Ученовой, Н.В. Старых, Л.Н. Федотовой. Психологический аспект рекламы представили О.О. Аронсон, Н.И. Богомолова, Н.В. Алимпиева, В.Н. Володеева, Е.Е. Пронина. С начала 90-х годов ХХ века практические вопросы применения рекламных технологий исследованы Л.Ю. Гермогеновой, И.А. Гольманом, В.А. Евстафьевой, В.Л. Музыкантом и др.

     Цель курсовой работы заключается в разработке методических подходов и рекомендаций по формированию рекламной политики инвестиционной компании. Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:

* изучения и обобщения теоретических основ рекламной деятельности;

* анализа организационной структуры управления предприятием DSMcompany;

* анализа рекламной деятельности фирмы        DSMcompany;

* разработки рекомендаций по совершенствованию рекламной политики фирмы DSMcompany.

     Объектом курсовой работы являются предприятия в сфере инвестиций в целом и инвестиционная фирма DSMcompany- в частности.

     Предметом курсовой работы является эффективная маркетинговая политика фирмы в сфере инвестиций в современных экономических условиях.

     Методологическую основу курсовой работы составляют системный подход к изучению экономических проблем в увязке со стратегическими вопросами развития фондового рынка, логический анализ и моделирование.

     Информационно-аналитическую базу курсовой работы составили теоретические и методические разработки в области экономики инвестиций, международные и российские нормативные правовые документы, касающиеся фондового рынка, документы и методические материалы ВТО, работы ведущих зарубежных ученых, посвященные развитию теории управления в сфере инвестиций и рекламы.