Содержание
Введение 2
Глава 1 Теоретические основы совершенствования рекламной деятельности инвестиционной компании 5
1.1 Построение системы маркетинговых коммуникаций и место в ней рекламы 5
1.2 Разработка системы маркетинговых коммуникаций 13
1.3 Специфика выбора средств рекламной компании 24
Глава 2 Характеристика рекламной деятельности DSMcompany 39
2.1 Экономико-организационная характеристика инвестиционной компании DSMcompany 39
2.2 Анализ рекламной деятельности фирмы DSMcompany 45
Глава 3 Мероприятия по совершенствованию рекламной политики DSMcompany 53
3.1.1 Мероприятия по совершенствованию организационной структуры предприятия 54
3.1.2 Мероприятия по размещению контекстной рекламы в поисковых машинах и организации рассылок в сети Интернет 58
3.1.3 Мероприятия по оптимизации сайта компании и его продвижение в сети Интернет 63
3.1.4 Реклама на транспорте и ТВ 65
Заключение 69
Список литературы 71
Введение
Актуальность темы работы обусловлена рядом факторов.
Распространение рыночных отношений с их системой конкуренции, необходимость не только завоевания рынка, но и выживания в нем заставляют искать способы воздействия на структуру и динамику потребления, формировать общественное мнение вокруг разных направлений инвестирования. Перед инвестиционными компаниями возникает задача представления себя и всей отрасли как приоритетных. Особенно острой эта проблема становится в условиях жесткой конкуренции на фондовом рынке, когда предложение инвестиционных консультантов превышает спрос. Тогда единственным механизмом реализации и, следовательно, самого существования фирмы является возможность влиять на мнения людей о необходимом, должном и хорошем, на то, что услуга инвестиционного консалтинга должна быть обязательным атрибутом в их новой системе ценностей.
Одним из наиболее стратегически важных маркетинговых решений является решение о выборе средств продвижения компании и ее продуктов. в последнее время все чаще поднимается проблема эффективности рекламного воздействия. Ставится вопрос о целесообразности объемов затрат на рекламу, о достижении целей воздействия, разрабатываются критерии оценки эффективности и качества работ в сфере рекламы.
Тема становится все более актуальной: конкуренция на рынке весьма высока, рекламные бюджеты компаний составляют все более крупные суммы, а отдача от затраченных трудовых и финансовых ресурсов зачастую не соответствует ожидаемым результатам.
Все более очевидной становится необходимость разработки серьезных мер по более четкому определению взаимосвязей между видами маркетинговых коммуникаций в ходе реализации политики продвижения товаров и услуг.
Большое количество работ посвящено психологии восприятия рекламы потребителями. В этом направлении необходимо отметить работы Ч. Сэндиджа, В. Фрайбургера, К. Ротцтола, А. Маслоу и др. Рекламу как особый вид информации рассматривают У. Аренс, К. Бове, А. Дейян. Реклама в системе массовой коммуникации стала предметом исследования У. Аренса, Дж. Бернета, К. Бове, С. Мориарти, Ч. Сэндиджа, К. Ротцолла, У. Уэллса, В. Фрайбургера. Российские ученые неоднократно обращались к отдельным сторонам феномена рекламы. Проблемы становления и развития истории рекламы были подняты в работах В.В. Ученовой, Н.В. Старых, Л.Н. Федотовой. Психологический аспект рекламы представили О.О. Аронсон, Н.И. Богомолова, Н.В. Алимпиева, В.Н. Володеева, Е.Е. Пронина. С начала 90-х годов ХХ века практические вопросы применения рекламных технологий исследованы Л.Ю. Гермогеновой, И.А. Гольманом, В.А. Евстафьевой, В.Л. Музыкантом и др.
Цель курсовой работы заключается в разработке методических подходов и рекомендаций по формированию рекламной политики инвестиционной компании. Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
* изучения и обобщения теоретических основ рекламной деятельности;
* анализа организационной структуры управления предприятием DSMcompany;
* анализа рекламной деятельности фирмы DSMcompany;
* разработки рекомендаций по совершенствованию рекламной политики фирмы DSMcompany.
Объектом курсовой работы являются предприятия в сфере инвестиций в целом и инвестиционная фирма DSMcompany- в частности.
Предметом курсовой работы является эффективная маркетинговая политика фирмы в сфере инвестиций в современных экономических условиях.
Методологическую основу курсовой работы составляют системный подход к изучению экономических проблем в увязке со стратегическими вопросами развития фондового рынка, логический анализ и моделирование.
Информационно-аналитическую базу курсовой работы составили теоретические и методические разработки в области экономики инвестиций, международные и российские нормативные правовые документы, касающиеся фондового рынка, документы и методические материалы ВТО, работы ведущих зарубежных ученых, посвященные развитию теории управления в сфере инвестиций и рекламы.