Тема работы Информационно-аналитическое обеспечение маркетинговой политики
ценообразования
Вид Курсовая работа
Год защиты 2010-2011 гг.
Как заказать Пишите, звоните, используя контактные данные сайта
Дополнительные возможности Можно заказать любую интересующую Вас доработку или работу на

совершенно иную тему
План работы Введение 2

1 Теоретико-методические основы информационно-аналитического обеспечения
маркетинговой политики ценообразования 5

1.1 Понятие, факторы и этапы маркетингового ценообразования 5

1.2 Основные задачи и методы сбора ценовой информации 11

1.3 Методы получения маркетинговой информации о ценах 16

2 Формирование информационно-аналитической системы маркетинговой
политики ценообразования на примере ООО «Новые Окна» 24

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 24

2.2 Ценовая стратегия ООО «Новые Окна» 28

2.3 Мероприятия по совершенствованию информационно-аналитического
обеспечения маркетинговой политики ценообразования ООО «Новые Окна» 32

Заключение 43

Список литературы 45

Приложение 47



 
Актуальность работы Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в современных
условиях глобализации и обострения конкуренции (особенно в период
мирового финансового кризиса, который перешел в хроническую стадию)
резко возрастает роль ценовой политики в системе маркетинговой стратегии
предприятия. Оптимизация ценовой политики должна быть основана на
принципе маркетингового подхода к управлению предприятием и обеспечивать
достижение общих для всего предприятия целей. В составе комплекса
маркетинга цена занимает особое место, как единственный инструмент,
обеспечивающий получение дохода, так как одно из условий поглощения
рынком товаров и услуг - правильная политика в области ценообразования.
Цели и задачи работы Цель курсовой работы состояла в изучении научно-методических
положений и прикладных рекомендаций по организации
информационно-аналитического обеспечения политики ценообразования. В
соответствии с этой целью были решены следующие задачи:

исследовано понятие, задачи и этапы маркетингового ценообразования;

исследована сущность и задачи информационно-аналитического обеспечения
политики ценообразования;

выявлены особенности формирования ценовой политики предприятия ООО
«Новые Окна»;

проведена комплексная оценка организации маркетингового управления ООО
«Новые Окна»;

обосновано создание организационного механизма получения маркетинговой
информации для выработки ценовой политики на предприятии ООО «Новые
Окна».

 
Список литературы (фрагмент, на каждый пункт

списка в работе есть сноска)
1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2009.

2. Белановский С.А. МЕТОД ФОКУС-ГРУПП.—М.: Издательство Магистр, 2006.


3. Богданов А.И. Стратегическое управление научно-техническим прогрессом
на предприятии (объединении). М.: ВАФ, 2009.

4. Гелюта И.В. Латеральный маркетинг как инструмент
конкурентоспособности // Человек и труд. – 2010. - № 1.

5. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 2005.

6. Градобоева И.В. Система маркетинговой информации в деятельности
зарубежных компаний // Информационные технологии в экономике зарубежных
стран / Под ред. В.П. Колесова, Е.А. Касаткиной. - М.: Макс-Пресс, 2002.


7. Гриб В.В. Маркетинговое планирование как составная часть
стратегического управления банком // Налоги (журнал), 2007, N 3.

8. Гриценко, Т.П. Формирование и развитие интегрированных систем
маркетинговой информации в регионе // Вестник СевКавГТУ. – 2009. – № 4
(21).