Тема работы  Менеджмент-консалтинг - ответы на вопросы
Вид Реферат, контрольная работа
Год защиты 2010-2011 гг.
Как заказать Пишите, звоните, используя контактные данные сайта
Дополнительные возможности Можно заказать любую интересующую Вас доработку или работу на

совершенно иную тему
План работы 1 Менеджмент-консалтинг 3

1.1 Ролевая природа управленческого консультирования 3

1.2 Техническая помощь как специфическая форма консалтинга и ее виды 5

1.3 Оценка результатов управленческого консультирования 7

1.4 Структура и содержание консультационных договоров 9

1.5 Характеристика этапов процесса управленческого консультирования 11

1.6 Виды консультационных организаций 12

1.7 Понятие консультационной деятельности. Виды консультационных услуг
16

1.8 Характеристика рынка консультационных услуг 20

1.9 Цели, задачи и принципы управленческого консультирования 21

1.10 Условия формирования цены консультационной услуги 22

1.11 Формы оказания консультационных услуг 24

1.12 Субъекты и объекты консультирования 25

1.13 Российский рынок консультационных услуг 27

1.14 Отрицательные и положительные стороны внутренних и внешних
консультантов 32

2 Ситуационный консалтинг (тренинг) 34

2.1 Консалтинговый кейс, характеристика его основных составляющих 34

2.2 Этапы составления консультантом конкретной обучающей ситуации 36

2.3 Использование кейс-метода в управленческом консультировании 38

2.4 Преимущества применения кейс-метода при обучающем консультировании
41

2.5 Подходы к кейс-методу в управленческом консультировании. Сущность
ситуационного подхода 41

2.6 Требования к написанию конкретных ситуаций, предназначенных для
обучения сотрудников компании-клиента. Типичные ошибки, допускаемые при
их написании 45

3 Организационная диагностика 47

3.1 Сущность и виды организационной диагностики 47

3.2 Виды диагностического интервью 49

3.3 Виды диагностического наблюдения 51

3.4 Профили Герцберга 52

3.5 Матрица Дипа 54

3.6 Работа с жизненным циклом организации 55

3.7 Работа с управленческими ошибками 58

3.8 Работа с управленческими патологиями 63

3.9 Инструмент оценки организационной культуры 66

3.10 Методика SandGlass 69

4 Теория антикризисного управления предприятием 71

4.1 Антикризисное управление на различных этапах жизненного цикла
организации 71

4.2 Разработка стратегии по выводу организации неплатежеспособного
предприятия из состояния кризиса 72

4.3 Арбитражный управляющий: типы, права и обязанности 74

4.4 Саморегулируемая организация арбитражных управляющих: принципы
деятельности, функции, особенности функционирования в РФ 79

4.5 Формирование антикризисной маркетинговой стратегии 81

4.6 Финансовая политика неплатежеспособного предприятия 83

4.7 Антикризисная инвестиционная политика 86

4.8 Банкротство как метод структурной реорганизации экономики 88

4.9 Организационно-производственный менеджмент в неплатежеспособной
организации 91

4.10 Политика управления персоналом в условиях антикризисного управления
94

5 Финансовый менеджмент 98

5.1 Управление денежными средствами и их эквивалентами 98

5.2 Анализ и управление дебиторской и кредиторской задолженностью 100



 
Актуальность работы  
Список литературы (фрагмент, на каждый пункт

списка в работе есть сноска)