Тема работы Кейс по стратегическому менеджменту
Вид Реферат, контрольная работа
Год защиты 2010-2011 гг.
Как заказать Пишите, звоните, используя контактные данные сайта
Дополнительные возможности Можно заказать любую интересующую Вас доработку или работу на

совершенно иную тему
План работы Введение 2

1 Осуществить выбор моделей и методов, пригодных для анализа внешней и
внутренней среды 3

2 Осуществить выбор источников информации и метода сбора данных 6

3 Разработать методику анализа и принятия решений. Разработать рабочую
модель системы сбора и анализа информации, принятия решений по развитию
компании 7

Заключение 12

Список литературы 13

 
Актуальность работы Прежде всего, хотелось бы высказать несколько соображений по поводу
ситуации кейса. Как видно из задания, дело склоняется к формализации
процедуры анализа и принятия решений по западному образцу. Однако в
условиях России это может иметь особый контекст. Не случайно же у нас и
демократия специальная, разработанная для российский условий.
Формируется и свой рыночный механизм, так же, надо полагать
адаптированный… Нужно подчеркнуть, что формализация процедуры анализа и
планирования не должна привести к выхолащиванию самого процесса, так как
по сути эта процедура будет механизмом обеспечения уже имеющегося
стратегического мышления менеджеров.
Список литературы (фрагмент, на каждый пункт

списка в работе есть сноска)
1. Motorola увязла в убытках //


2. Горшкова Л.А., Поплавский Б.Н. Комплексная методика стратегического
управления // Экономический анализ: теория и практика, 2007, N 16.

3. Гусев А.А. Концепция EVA и оценка эффективности деятельности компании
// Финансовый менеджмент. 2005. N 1.

4. Зенкина И.В. Основы формирования системы показателей экономического
субъекта в русле современных концепций стратегического управления //
Экономический анализ: теория и практика. 2009. N 27.

5. Исаев Д. Современные модели стратегического управления // Финансовая
газета, 2008, N 32.

6. Каменева Е.И. Подходы к определению экономических понятий: расходы,
затраты, себестоимость // Научно-Технический Вестник СПбГУ ИТМО. Вып.36.
Экономическое и гуманитарное образование в техническом вузе / Главный
редактор доктор технических наук, профессор В.Н. Васильев. – СПб.: СПбГУ
ИТМО, 2007.

7. Сироткина И.В. Вторичные маркетинговые исследования //
Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ, 2008, N 12.