Тема работы Разработка маркетинговой стратегии
Вид Дипломная работа
Год защиты 2010-2011 гг.
Как заказать Пишите, звоните, используя контактные данные сайта
Дополнительные возможности Можно заказать любую интересующую Вас доработку или работу на

совершенно иную тему
План работы Введение 2

Глава 1 Теоретические основы разработки маркетинговых стратегий 4

1.1 Сущность маркетинговой стратегии 4

1.2 Виды маркетинговых стратегий 9

1.3 Разработка маркетинговой стратегии 19

Глава 2 Анализ маркетинговой стратегии ООО «Каприз» 39

2.1 Общая характеристика предприятия 39

2.2 Анализ финансового состояния предприятия 44

2.3 Анализ состояния маркетинговой деятельности на предприятии 59

Глава 3 Совершенствование деятельности ООО «Каприз» 63

3.1 Разработка маркетинговой стратегии для ООО «Каприз» 63

3.2 Совершенствование маркетинговой деятельности ресторана «Каприз» 74

3.3 Рекомендации по улучшению финансового состояния предприятия 80

Заключение 100

Список литературы 104

Приложение 107





 
Актуальность работы Эффективность деятельности предприятия во многом определяется
грамотным использованием философии и инструментария маркетинга,
предполагающих ведущую роль потребителя. В этой связи возрастают
требования к формированию маркетинговой стратегии предприятия как
ведущей бизнес стратегии.

В период хронической фазы макроэкономического кризиса в практике многих
российских предприятий актуализируется вопрос об эффективном
планировании и реализации маркетинговой деятельности, а также о
необходимости управления маркетинговой политикой предприятия с точки
зрения эффективности затрат на маркетинг.
Цели и задачи работы Цель дипломной работы заключается в изучении состояния и
возможностей активизации маркетинговой политики предприятий для
повышения их конкурентоспособности на базе маркетинговой стратегии. В
соответствии с целью дипломной работы решаются следующие основные
задачи:

определение особенностей маркетинговой деятельности предприятия;

изучение и обобщение теоретических и методологических основ
формирования системы стратегического маркетинга предприятий в системе
общественного питания;

исследование состояния, тенденций и факторов развития маркетинга на
примере деятельности ресторана «Каприз»;

обоснование направлений и методов повышения эффективности
маркетинговой деятельности ресторана «Каприз».

Предметом дипломной работы являются экономические отношения и процессы
формирования и развития маркетинговой деятельности предприятия.

Объектом дипломной работы являются малые предприятия отрасли
общественного питания. Базовая организация – ООО «Каприз» г. Домодедово
Московской области.

 
Список литературы (фрагмент, на каждый пункт

списка в работе есть сноска)
1. Гудков А.А. Кейтеринг как развивающееся средство диверсификации
деятельности предприятий общественного питания и особенности
бухгалтерского учета оказания кейтеринговых услуг // Бухгалтерский учет
и налоги в торговле и общественном питании. 2010. N 2

2. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное
пособие. – М.: ИНФРА – М, 2004.

3. Котлер Ф Маркетинг – менеджмент – С.-Пб., Питер –1999.

4. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер /
Пер. с англ. М.: ЗАО "Олимп - Бизнес", 2006.

5. Котлер Ф., Основы маркетинга – М.: Бизнес-книга – 2000.

6. Кутьенкова Т.А. Дифференциация продуктов в маркетинговой деятельности
страховых компаний // Организация продаж страховых продуктов, 2008, N 3.

7. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. 4-е изд.
/ Пер. с англ. М.: Вильямс, 2005.

8. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер.
с франц. СПб.: Наука, 1996.

9. Манн И.Б. Маркетинг на 100%: ремикс. М., 2006.

10. Маркетинговое исследование рынка общественного питания Московской
области, -М., Eastmark, 2010.

11. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. М.: ИНФРА-М,
Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001.

12. Михайлова Е.А. Основы ценовой дифференциации в ритейловом бизнесе:
Учеб. пособие. М.: ГУУ, 2006.

13. Михалева Е.П. Маркетинг. – М.: Юрайт-Издат, 2004.

14. Моргачев Д. Маркетинг в ресторанном бизнесе //