Тема работы Анализ конечных финансовых результатов в розничной торговле
Вид Курсовая работа
Год защиты 2010-2011 гг.
Как заказать Пишите, звоните, используя контактные данные сайта
Дополнительные возможности Можно заказать любую интересующую Вас доработку или работу на

совершенно иную тему
План работы Введение 2

1 Экономическая характеристика рентабельности 5

2 Значение, задачи и источники анализа рентабельности 14

3 Краткая характеристика хозяйственной деятельности магазина 20

4 Общий анализ рентабельности 24

5 Анализ валовых доходов магазина 26

6 Анализ издержек обращения магазина 29

7 Анализ прочих доходов и потерь 33

Заключение 36

Список литературы 38

Приложение 40

 
Актуальность работы Торговля является одной из основных сфер экономики и подчиняется
закономерностям становления и развития, присущим ряду других отраслей и
сфер экономики народного хозяйства.

Роль торговли в экономике страны трудно переоценить. В структуре
формирования ВВП России на долю торговли приходится 22% (против 5% в
дореформенный период). По размеру налоговых поступлений в
консолидированный бюджет торговля занимает III, а в федеральный бюджет -
II место среди основных отраслей экономики. В торговой отрасли
задействовано более миллиона хозяйствующих субъектов, численность
работников составляет порядка 5 млн. человек. На долю государственного
сектора в обороте розничной торговли приходится менее 3%. Отрасль
сохраняет лидирующее положение в сфере малого бизнеса, как по числу
предприятий, так и по численности занятых в ней работников (свыше 400
тыс. субъектов малого бизнеса).

 
Цели и задачи работы Цель работы – изучение методики анализа конечных финансовых
результатов в розничной торговле.

Объектом исследования являются розничные предприятия различных форм
собственности.

Предметом исследования в работе является процесс анализа конечных
финансовых результатов в розничной торговле.

В соответствии с выдвинутой целью исследования решению подлежит комплекс
задач:

• Изучить экономическая характеристика рентабельности;

• Изучить значение, задачи и источники анализа рентабельности;

• Провести общий анализ рентабельности;

• Провести анализ валовых доходов магазина;

• Провести анализ издержек обращения магазина;

• Провести анализ прочих доходов и потерь;

В качестве исходной информации при проведении исследований
использовались данные бухгалтерской отчетности ОАО Универсам «Фрунзенский»
(приложение)

 
Список литературы (фрагмент, на каждый пункт

списка в работе есть сноска)
1. Астахов В.П. Анализ финансовой устойчивости фирмы и процедуры,
связанные с банкротством. -М.: Изд-во "Ось-89", 2003.

2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять
капиталом? -М.: Финансы и статистика, 1997.

3. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Курс лекций для студентов высших
учебных заведений. -М.: Общество "Знание", 2004.

4. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой)
отчетности для принятия управленческих решений. - СПб.: “Издательский
дом Герда”, 2001.

5. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор
инвестиций. Анализ отчетности. -М.: Финансы и статистика, 2005.

6. Концепция бухгалтерского учета в рыночной экономике России (одобрена
Методологическим советом по бухгалтерскому учету при Минфине РФ) //
Финансовая газета, N 1, 1998.

7. Кравченко Л. Анализ хозяйственной деятельности торговых предприятий,
Минск, Новое знание, 2005.