Тема работы Стратегии для конкуренции в новых отраслях на примере компании
Вид Курсовая работа
Год защиты 2010-2011 гг.
Как заказать Пишите, звоните, используя контактные данные сайта
Дополнительные возможности Можно заказать любую интересующую Вас доработку или работу на

совершенно иную тему
План работы Введение 2

Глава 1 Теоретические основы формирования стратегии в новых отраслях 4

1.1 Понятие новой отрасли и ее значение для модернизации экономики
страны в период кризиса 4

1.2 Основные положения процесса формирования корпоративной стратегии в
новых отраслях 9

1.3 Методика сценарного анализа 15

Глава 2 Выработка стратегии конкуренции АКБ «Сервис-Резерв» Банка в
новых отраслях 24

2.1 Организационно-экономическая характеристика компании 24

2.2 Формирование видения перспектив развития банка 30

2.3 Сценарный анализ развития банка при внедрении дистанционных
банковских услуг 33

Заключение 42

Список литературы 44



 
Актуальность работы В настоящее время отечественные компании функционируют в условиях
ужесточения конкуренции, сопряженной с мировым финансовым кризисом.
Нестабильность экономической конъюнктуры, повышение требований клиентов
к продуктам и услугам, развитие информационных технологий, рост
неопределенности и рисков приводят к необходимости разработки стратегий
конкуренции на новых рынках в целях повышения общей
конкурентоспособности компаний. С возрастанием масштабов новых отраслей
в России, все большее значение приобретает разработка и реализация
стратегии конкуренции на новых рынках. В связи с этим пересматриваются
параметры стратегии конкуренции независимо от размера и сферы
функционирования предприятий.
Цели и задачи работы Целью курсовой работы является разработка теоретических и
методических аспектов по формированию и реализации стратегии конкуренции
в новых отраслях. Для достижения поставленной цели в процессе
исследования определены и решены следующие задачи:

Провести анализ методических основ стратегического управления на новых
рынках;

Определить и систематизировать методические основы, которые могут
служить базой для создания стратегии конкуренции на новых рынках;

Разработать модифицированную стратегию конкуренции АКБ «Сервис-Резерв»
Банк на рынке интернет-банкинга. Выявить особенности и факторы,
оказывающие влияние на формирование конкурентной стратегии АКБ
«Сервис-Резерв» Банк с учетом факторов ее развития и его внешней среды.

 
Список литературы (фрагмент, на каждый пункт

списка в работе есть сноска)
1. Абрамов Р.А. Теоретические подходы к диверсификации экономических
систем // Экономический анализ: теория и практика. 2009. N 28.

2. Дятловская И. Мосты в будущее. Когнитивные модели создания стратегии
при использовании сценарного подхода.


3. Иванова Ю.В., Пашкова А.В. Дистанционное банковское обслуживание в
России и странах Европы и США // Банковский ритейл, N 2, II квартал 2009
г.

4. Информация о состоянии платежной системы России //


5. Маковская Н. Держи Дистанцию //Прямые инвестиции / № 7 (87) 2 2009

6. Портер Е. М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и
конкурентов / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

7. Пухов А.В. Классификация технологий дистанционного банковского
обслуживания // Банковский ритейл, 2009, N 3.