Тема работы Изучение потребительского поведения на предприятии туризма
Вид Курсовая работа
Год защиты 2010-2011 гг.
Как заказать Пишите, звоните, используя контактные данные сайта
Дополнительные возможности Можно заказать любую интересующую Вас доработку или работу на

совершенно иную тему
План работы Введение 2

Глава 1 Теоретическая часть 5

1.1 Потребительское поведение в процессе формирования спроса на
туристские услуги: сущность, роль, значение 5

1.2 Изучение потребительского поведения: основные направления,
современные методы и технологии в туризме 9

1.3 Организация деятельности по изучению потребительского поведения на
туристском предприятии 14

Глава 2 Аналитическая часть 21

2.1 Анализ рынка туристских услуг города Москвы 21

2.2 Анализ использования методов и технологий изучения потребительского
поведения на предприятиях сервиса г. Москвы 29

2.3 Анализ деятельности предприятия ООО «Планета Путешествий» 35

2.4 Выводы по аналитической части 47

Библиографический список 51

Приложение 54



 
Актуальность работы Процесс развития рынка туристических услуг в России достаточно
сложен и значительное место в нем занимает рекреационная
ориентированность поведения потребителей, предопределяемая
эффективностью маркетинговых технологий. Рыночные институты в этой сфере
еще продолжают создаваться, но первоначальный этап быстрого формирования
и расширения рынка уже сменился его качественным развитием,
характеризующимся адаптацией к меняющимся экономическим реалиям.
Трансформационные преобразования в России привели к изменению характера
взаимодействия участников рыночных отношений, активизации поведения
потребителей туристических услуг, новому пониманию процесса реализации
маркетинга на предприятиях сферы туризма. Возрастание значения
реализации современных маркетинговых технологий здесь вызвано не столько
изменениями, происходящими на мировом рынке туристических услуг, сколько
обострением конкуренции на национальном рынке.
Цели и задачи работы  Целью данной работы является разработка рекомендаций по
изучению потребительского поведения в ООО «Планета Путешествий» с целью
стимулирования сбыта услуг и повышения их объема реализации.

Задачами исследования являются:

определить роль и значение изучения потребительского поведения в
процессе формирования спроса на туристские услуги;

рассмотреть теоретические основы изучения потребительского поведения,
основные направления, современные методы и технологии в туризме;

выявить особенности организации деятельности по изучению
потребительского поведения на туристском предприятии;

проанализировать состояние рынка туристских услуг города Москвы;

провести анализ использования методов и технологий изучения
потребительского поведения на предприятиях сервиса города Москвы;

проанализировать деятельность предприятия ООО «Планета Путешествий».

 
Список литературы (фрагмент, на каждый пункт

списка в работе есть сноска)
1. Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования. — М.:
Фин-статинформ, 1999. 124 с.

2. . Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие / И.В.
Алешина. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 456с.

3. 4. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. Пособие для вузов. М.:
ФАИР-ПРЕСС, 2000. - 384с

4. . Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ,
прогноз: Учебн. Пособие. -М.: Финансы и статистика, 2001. -319с..

5. Блэкуэлл, Миниард, Энджел. Поведение потребителей. СПб.: Питер, 2002.
- 624с.

6. Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: введение в психографику /
Пер. с англ. И.В. Андреевой. СПб.: Питер, 2001. - 304.

7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и
практика. М.: "Финпресс", 2003. - 416с.