Кейс ОАО БЭМ

Автор Юрий, дата создания Ср, 07/01/2009 - 18:03.

Информация о выполненной работе (диплом, курсовая, реферат из банка работ )

 

Тип работы:

Реферат

Тема:

Кейс ОАО БЭМ

Состояние:

Работа готова, зачтена

Год сдачи:

2009

Формат файла

Word. Документ *.doc или *.docx

Способ оплаты

Через терминал оплаты или электронный кошелек. Возможна оплата через Сбербанк

Способ доставки

По электронной почте после оплаты

Гарантии

Вы можете запросить сокращенный вариант для ознакомления. Наличие электронной версии является подтверждением  наличия работе в банке данных. В связи с этим  ясно, что после оплаты работы Вы обязательно ее получите, так как иное противоречит здравому смыслу и необходимости развития сервиса

Актуальность и доработка:

Готовая работа предоставляется в актуальном виде. Возможна переделка под ваши требования за дополнительную плату.

Выбор способа оплаты

и доставки:

Реквизиты оплаты запросите по e-mail или по любому из указанных на сайте контактных данных. Доставляется немедленно после оплаты в виде документа Word на указанный Вами e-mail

Аннотация или фрагмент:

В составе ОАО «БЭМ» торгующее подразделение ООО «УПТК БЭМ», оперирующая на рынке электротехнического оборудования (кабельная продукция (кабель, провод) и электроматериалы (счетчики, розетки, выключатели, автоматические выключатели, трансформаторы и т.п.)).

На работу был принят маркетолог. Знакомьтесь, его имя Ильгам Зуфарович. Его задача – создать отдел и поставить работу отдела.

Генеральный директор требует разместить везде баннеры, подать рекламу в различных газетах бесплатно распространяемых населению, подать рекламу на ТВ и радио, ярко выступить на выставке, кроме того, держать цены дешевле, чем у конкурентов хотя бы на копейку.

Коммерческий требует провести акцию, розыгрыши.

Поставщики предлагают провести совместный семинар для клиентов.

Начальник ОМТС просит провести анализ поставщиков и найти новых поставщиков с более выгодными условиями, особенно по цене.

Сам Ильгам Зуфарович увидел, что работа продавцов не отлажена, долгое обслуживание клиентов приводит к их недовольству и уходу к другим продавцам.

Каковы приоритетные направления его деятельности, если разное руководство требует выполнения различных функций?

1. С чего начать?

2. Какие из предложенных мер будут эффективны, а какие нет и почему?

3. Какие меры предложили бы вы?

   
   

План работы

Введение         2

Проблема организации рекламной деятельности на рынке электротехнического оборудования   3

Заключение      22

Список литературы       24

Внимание

Размещение содержания работы и ее фрагментов на других сайтах является нарушением авторских прав.

 

Не нашли нужную работу? Закажите новые реферат, курсовую, диплом!