Организация работы с документами

Автор Юрий, дата создания Ср, 07/01/2009 - 18:31.

Информация о выполненной работе (диплом, курсовая, реферат из банка работ )

 

Тип работы:

Реферат

Тема:

Организация работы с документами

Состояние:

Работа готова, зачтена

Год сдачи:

2009

Формат файла

Word. Документ *.doc или *.docx

Способ оплаты

Через терминал оплаты или электронный кошелек. Возможна оплата через Сбербанк

Способ доставки

По электронной почте после оплаты

Гарантии

Вы можете запросить сокращенный вариант для ознакомления. Наличие электронной версии является подтверждением  наличия работе в банке данных. В связи с этим  ясно, что после оплаты работы Вы обязательно ее получите, так как иное противоречит здравому смыслу и необходимости развития сервиса

Актуальность и доработка:

Готовая работа предоставляется в актуальном виде. Возможна переделка под ваши требования за дополнительную плату.

Выбор способа оплаты

и доставки:

Реквизиты оплаты запросите по e-mail или по любому из указанных на сайте контактных данных. Доставляется немедленно после оплаты в виде документа Word на указанный Вами e-mail

Аннотация или фрагмент:

Сегодня совершенствование управления производственно-хозяйственными системами, повышение уровня организации и эффективности управленческого труда во многом зависит от того, насколько рационально поставлено в учреждениях и на предприятиях делопроизводство. Порой руководителями служб делопроизводства становятся люди слабо подготовленные, от чего страдают все работники учреждений. Часто секретарей-референтов обучают на краткосрочных курсах, по различным учебникам, с использованием устаревших нормативных документов и разным их толкованием, что, конечно, не способствует повышению уровня делопроизводства.

В современной экономике становится приоритетной новая модель управления, получившая различные названия: управление знаниями, интеллектуальными ресурсами, интеллектуальными активами, интеллектуальным капиталом, интеллектуальной деятельностью предприятия. Цели ее использования: повышение общей эффективности хозяйственной деятельности предприятия; создание конкурентных преимуществ, основанных на знаниях; получение дополнительного дохода от деятельности на рынке интеллектуальных продуктов; создание деловой репутации (goodwill) и повышение рыночной стоимости.

   
   

План работы

Введение         2

1          Общие принципы организации документооборота         3

2          Этапы развития документоведения и направления совершенствования работы с документами  9

3          Направления автоматизации работы с документами      16

Заключение      23

Список литературы       25

Внимание

Размещение содержания работы и ее фрагментов на других сайтах является нарушением авторских прав.

 

Не нашли нужную работу? Закажите новые реферат, курсовую, диплом!