Ответы на вопросы по 3 дисциплинам

Автор Юрий, дата создания Ср, 07/01/2009 - 18:34.

Информация о выполненной работе (диплом, курсовая, реферат из банка работ )

 

Тип работы:

Реферат

Тема:

Ответы на вопросы по 3 дисц.

Состояние:

Работа готова, зачтена

Год сдачи:

2009

Формат файла

Word. Документ *.doc или *.docx

Способ оплаты

Через терминал оплаты или электронный кошелек. Возможна оплата через Сбербанк

Способ доставки

По электронной почте после оплаты

Гарантии

Вы можете запросить сокращенный вариант для ознакомления. Наличие электронной версии является подтверждением  наличия работе в банке данных. В связи с этим  ясно, что после оплаты работы Вы обязательно ее получите, так как иное противоречит здравому смыслу и необходимости развития сервиса

Актуальность и доработка:

Готовая работа предоставляется в актуальном виде. Возможна переделка под ваши требования за дополнительную плату.

Выбор способа оплаты

и доставки:

Реквизиты оплаты запросите по e-mail или по любому из указанных на сайте контактных данных. Доставляется немедленно после оплаты в виде документа Word на указанный Вами e-mail

Аннотация или фрагмент:

1          Определите   маркетинговые   цели    компании    «Манчестер    Юнайтед».    Каковы основные принципы ее деятельности?

Судя по публикациям и тексту задания бизнес «Манчестер    Юнайтед» нацелен на получение прибыли. В конечном счете, прибыль обеспечивается за счет разницы между ценой покупки и ценой продажи. Получение этой разницы зависит от ряда условий. Прежде всего, можно, используя благоприятную конъюнктуру рынка, купить дешевле, а продать дороже. Однако в условиях насыщенного рынка, высокой конкуренции и возможностей выбора обеспечение долговременной доходности невозможно без создания ценностей и выгод для потребителей, лучше, чем это делают конкуренты. По существу, именно этим и занимается маркетинг. В какой то мере это справедливо и для футбольного клуба. При этом ранее маркетинговый подход к деятельности спортивных организаций не применялся, так как превозносился спортивный результат. Теперь кажется моральные препоны пали и коммерческая составляющая спортивных соревнований возобладала. Из этого факта нужно исходить при определении маркетинговых целей компании.

2          Сформулируйте основные направления коммерческой деятельности компании

Основные направления коммерческой деятельности компании – обеспечение сбыта продукта компании: футбольных матчей и сопутствующей атрибутики.

Центральной группой, по крайней мере с точки зрения футбола, являются здесь люди, занимающиеся спортом, — члены коллектива команды «Манчестер    Юнайтед», спортивных клубов и спортивных обществ. При взаимоотношениях с данной группой всегда необходимо помнить: важнее и дешевле заботиться и содержать уже имеющихся потребителей, чем привлекать новых.

60 процентов населения Европы либо активно занимается спортом, либо им интересуется. Это лишний раз доказывает, какой огромный потенциал несет в себе данная целевая группа и как важно для футбольного клуба суметь наладить с ней долговременные позитивные отношения. 5       Каковы основные направления рыночной политики футбольного клуба?

Педантичные британцы не очень любят экспериментировать и соответственно эксперименты в футболе также не приветствуются. Страна, породившая викторианство и многотомные романы Голсуорси и Диккенса, имеет жестко регламентированные критерии, предъявляемые к спорту. Британский спорт словно несет на себе клеймо сдержанности, британскости.

Манчестер как промышленный центр в Англии всегда делал ставку на индивидуализм, так как в большей степени попал под влияние нового капитализма.

6          Каковы основные положения кадровой политики «Манчестер Юнайтед»? Какие рекомендации по работе с персоналом Вы могли бы дать компании?

Кадровая политика клуба строится по различным направлениям: это уровень командной вертикали, направления командной работы. Работа с менеджментом ведется в зависимости от уровня и значимости управленца от низового звена до топ-менеджмента. Ясно, что политика материального стимулирования должна увязывать мотивацию субъекта и стратегические цели спортивного клуба. Поскольку клуб весьма сильно зависит от спортивных достижений команды, то как видно из текста, предприняты попытки разведения интересов бизнеса и спорта. Это достигается путем введения независимых управленцев для организации контроля. Как известно, полной независимости как раз достичь весьма трудно, поэтому нет гарантии что решения принимаются не в ущерб спортивной репутации клуба. Я хочу рекомендовать усилить контроль за  решениями топ-менеджмента.

   
   

Внимание

Размещение содержания работы и ее фрагментов на других сайтах является нарушением авторских прав.

 

Не нашли нужную работу? Закажите новые реферат, курсовую, диплом!