Преддипломная практика

Автор Юрий, дата создания Ср, 07/01/2009 - 19:04.

Информация о выполненной работе (диплом, курсовая, реферат из банка работ )

 

Тип работы:

Реферат

Тема:

Преддипломная практика

Состояние:

Работа готова, зачтена

Год сдачи:

2009

Формат файла

Word. Документ *.doc или *.docx

Способ оплаты

Через терминал оплаты или электронный кошелек. Возможна оплата через Сбербанк

Способ доставки

По электронной почте после оплаты

Гарантии

Вы можете запросить сокращенный вариант для ознакомления. Наличие электронной версии является подтверждением  наличия работе в банке данных. В связи с этим  ясно, что после оплаты работы Вы обязательно ее получите, так как иное противоречит здравому смыслу и необходимости развития сервиса

Актуальность и доработка:

Готовая работа предоставляется в актуальном виде. Возможна переделка под ваши требования за дополнительную плату.

Выбор способа оплаты

и доставки:

Реквизиты оплаты запросите по e-mail или по любому из указанных на сайте контактных данных. Доставляется немедленно после оплаты в виде документа Word на указанный Вами e-mail

Аннотация или фрагмент:

Объектом преддипломной практики является магазин розничной торговли игрушками ООО «Кенгуру».

Предметом исследования в данной работе являются вопросы организации сбыта и продвижения товаров на потребительском рынке.

Целью практики является изучение коммерческой деятельности предприятия, маркетинговой среды, а также изучение основ товароведения и экспертизы товаров магазина.

Основой написания отчёта стали документы, собранные во время прохождения практики. В результате были выявлены сильные и слабые стороны и внесены предложения по улучшению организации деятельности предприятия.

Потребительский рынок – явление, мало изученное в научной и периодической литературе. Часто его рассматривают как розничный рынок, на котором реализуются товары индивидуального назначения. На потребительском рынке действует большое количество организаций различных форм собственности, занимающихся производством и реализацией товаров индивидуального назначения. В современных условиях каждое из них должно самостоятельно решать вопросы сбыта своей продукции. Успех деятельности предприятия на потребительском рынке во многом зависит от грамотной организации работы в этом направлении.

В настоящий момент для потребительского рынка характерно все большее обострение конкуренции между предприятиями. Занять рыночную нишу и удержать свои позиции на этом рынке становиться все труднее. Поэтому особую актуальность на потребительском рынке приобретают вопросы организации продвижения товаров.

       

План работы

Введение         3

1          Характеристика организационно-хозяйственной деятельности торгового предприятия     4

1.1       Общая характеристика предприятия. Структура аппарата управления, его организационная схема, структурные подразделения, персонал.          4

1.2       Основные экономические показатели работы торгового предприятия (за последние 2-3 года), их анализ.           10

1.3       Характеристика материально-технической базы предприятия   10

1.4       Планировка торгового предприятия      11

1.5       Технологическое оборудование торгового зала и подсобных помещений            13

1.6       Предложения по техническому перевооружению и совершенствованию процессов торговли      14

2          Принципы формирования ассортиментной политики  торгового предприятия            16

2.1       Структура ассортимента, широта, полнота, степень новизны и устойчивости ассортимента торгового предприятия    16

2.2       Анализ, направления развития, совершенствования, обновления ассортимента    18

2.3       Предложения по рационализации ассортиментной политики предприятия            20

3          Организация закупок и заказов товаров.         21

3.1       Организация, порядок и сроки заключения договора поставки 21

3.2       Принцип работы торгового предприятия с поставщиками          22

3.3       Предложения по работе с поставщиками, с организацией закупок        23

4          Порядок проведения количественной и качественной приемки товаров            24

4.1       Анализ процедуры приемки товара по количеству и качеству (на примере конкретной группы товаров).    24

4.2       Порядок приемки, перечень сопроводительных документов, участники приемки           26

4.3       Претензии к поставщикам за поставку товаров ненадлежащего качества; претензии со стороны покупателей по качеству товаров за последние два года (результаты прилагаются к отчету).      28

5          Перечень, правила  и порядок оформления товарно-сопроводительных документов при осуществлении коммерческой деятельности (на примере конкретной группы товаров).    29

6          Основные виды и способы идентификации товара (на примере конкретного товара) 31

7          Порядок проведения экспертизы продовольственных и непродовольственных товаров  33

7.1       Организация проведения товарной экспертизы 33

7.2       Сопроводительная документация по результатам проведенной экспертизы            35

8          Особенности продажи непродовольственных товаров   36

9          Особенности продажи продовольственных товаров       38

10        Ознакомление с  работой материально-ответственного лица; должностной инструкцией товароведа  и коммерческого директора  39

11        Анализ условий и сроков хранения товаров в торговом предприятии    41

11.1      Ознакомление с техникой  укладки товаров на хранение         41

11.2      Внесение предложений по улучшению организации хранения товаров 43

12        Использование компьютерных технологий в торговом процессе            44

Заключение      46

Список литературы       47

Приложение     48

Внимание

Размещение содержания работы и ее фрагментов на других сайтах является нарушением авторских прав.

 

Не нашли нужную работу? Закажите новые реферат, курсовую, диплом!