Проблемы диагностики в системе безопасности дорожного движения

Автор Юрий, дата создания Ср, 07/01/2009 - 19:49.

Информация о выполненной работе (диплом, курсовая, реферат из банка работ )

 

Тип работы:

Реферат

Тема:

Проблемы диагностики в системе безопасности дорожного движения

Состояние:

Работа готова, зачтена

Год сдачи:

2009

Формат файла

Word. Документ *.doc или *.docx

Способ оплаты

Через терминал оплаты или электронный кошелек. Возможна оплата через Сбербанк

Способ доставки

По электронной почте после оплаты

Гарантии

Вы можете запросить сокращенный вариант для ознакомления. Наличие электронной версии является подтверждением  наличия работе в банке данных. В связи с этим  ясно, что после оплаты работы Вы обязательно ее получите, так как иное противоречит здравому смыслу и необходимости развития сервиса

Актуальность и доработка:

Готовая работа предоставляется в актуальном виде. Возможна переделка под ваши требования за дополнительную плату.

Выбор способа оплаты

и доставки:

Реквизиты оплаты запросите по e-mail или по любому из указанных на сайте контактных данных. Доставляется немедленно после оплаты в виде документа Word на указанный Вами e-mail

Аннотация или фрагмент:

Проблемы диагностики в системе безопасности дорожного движения

 

Как показывают данные статистики, и многочисленные исследования в Российской Федерации отмечается ежегодный рост уровня аварийности на автомототранспорте. Основное количество дорожно-транспортных происшествий произошли из-за нарушений правил дорожного движения (ПДД) водителями транспортных средств, на долю которых пришлось более трёх четвертей ДТП.

Наиболее распространенными причинами совершения ДТП явились пренебрежение водителями нормами и правилами, действующими в сфере дорожного движения, отсутствие должных навыков, неумение адекватно реагировать на сложившуюся дорожную обстановку.

При этом по причине технической неисправности автортанспортного средства происходит только каждое седьмое дорожно-транспортной происшествие. Однако это не причина для самоуспокоенности всех участников дорожного движения.

Нарастание субъективного фактора ДТП заставляет размышлять о его роли в поддержании надлежащего технического состояния транспортного средства. Рассмотрим кратко предисторию вопроса. Корни проблемы лежат в менталитете нашего народа, выразившиеся в стратегии конструирования производства и эксплуатации автомобилей отечественного производства.

Громадные пространства, суровый климат и необходимость противостоять объединенным силам одновременно многих народов с запада и с востока породили преобладающий тип подсознательных и сознательных психологических установок («медленно запрягать, но быстро ездить» — по Бисмарку, или интровертно-эмоциональный тип психологии — по Юнгу).

В области безопасности дорожного движения это приводит к элементарному пренебрежению правилами как движения так и эксплуатации транспортных средств. Проведенный автором миниопрос водителей показал, что подавляющее большинство совершенно искренне верят, что на комбинированный красный-желтый сигнал светофора можно ехать, хотя Правила дорожного движения категорически запрещают движение и на красный и на желтый. В последнее время на московских перекрестках появилась мода трогаться уже и на красный сигнал светофора в ожидании его переключения на красно-желтый.

   
   

Внимание

Размещение содержания работы и ее фрагментов на других сайтах является нарушением авторских прав.

 

Не нашли нужную работу? Закажите новые реферат, курсовую, диплом!