Проблемы диагностики в системе безопасности дорожного движения
Автор Юрий, дата создания Ср, 07/01/2009 - 19:49.Информация о выполненной работе (диплом, курсовая, реферат из банка работ )
Тип работы: |
Реферат |
Тема: |
Проблемы диагностики в системе безопасности дорожного движения |
Состояние: |
Работа готова, зачтена |
Год сдачи: |
2009 |
Формат файла |
Word. Документ *.doc или *.docx |
Способ оплаты |
Через терминал оплаты или электронный кошелек. Возможна оплата через Сбербанк |
Способ доставки |
По электронной почте после оплаты |
Гарантии |
Вы можете запросить сокращенный вариант для ознакомления. Наличие электронной версии является подтверждением наличия работе в банке данных. В связи с этим ясно, что после оплаты работы Вы обязательно ее получите, так как иное противоречит здравому смыслу и необходимости развития сервиса |
Актуальность и доработка: |
Готовая работа предоставляется в актуальном виде. Возможна переделка под ваши требования за дополнительную плату. |
Выбор способа оплаты и доставки: |
Реквизиты оплаты запросите по e-mail или по любому из указанных на сайте контактных данных. Доставляется немедленно после оплаты в виде документа Word на указанный Вами e-mail |
Аннотация или фрагмент: |
Проблемы диагностики в системе безопасности дорожного движения Как показывают данные статистики, и многочисленные исследования в Российской Федерации отмечается ежегодный рост уровня аварийности на автомототранспорте. Основное количество дорожно-транспортных происшествий произошли из-за нарушений правил дорожного движения (ПДД) водителями транспортных средств, на долю которых пришлось более трёх четвертей ДТП. Наиболее распространенными причинами совершения ДТП явились пренебрежение водителями нормами и правилами, действующими в сфере дорожного движения, отсутствие должных навыков, неумение адекватно реагировать на сложившуюся дорожную обстановку. При этом по причине технической неисправности автортанспортного средства происходит только каждое седьмое дорожно-транспортной происшествие. Однако это не причина для самоуспокоенности всех участников дорожного движения. Нарастание субъективного фактора ДТП заставляет размышлять о его роли в поддержании надлежащего технического состояния транспортного средства. Рассмотрим кратко предисторию вопроса. Корни проблемы лежат в менталитете нашего народа, выразившиеся в стратегии конструирования производства и эксплуатации автомобилей отечественного производства. Громадные пространства, суровый климат и необходимость противостоять объединенным силам одновременно многих народов с запада и с востока породили преобладающий тип подсознательных и сознательных психологических установок («медленно запрягать, но быстро ездить» — по Бисмарку, или интровертно-эмоциональный тип психологии — по Юнгу). В области безопасности дорожного движения это приводит к элементарному пренебрежению правилами как движения так и эксплуатации транспортных средств. Проведенный автором миниопрос водителей показал, что подавляющее большинство совершенно искренне верят, что на комбинированный красный-желтый сигнал светофора можно ехать, хотя Правила дорожного движения категорически запрещают движение и на красный и на желтый. В последнее время на московских перекрестках появилась мода трогаться уже и на красный сигнал светофора в ожидании его переключения на красно-желтый. |
Внимание |
Размещение содержания работы и ее фрагментов на других сайтах является нарушением авторских прав. |
Не нашли нужную работу? Закажите новые реферат, курсовую, диплом!