Проблемы обратной связи в организации

Автор Юрий, дата создания Ср, 07/01/2009 - 19:53.

Информация о выполненной работе (диплом, курсовая, реферат из банка работ )

 

Тип работы:

Эссе

Тема:

Проблемы обратной связи в организации

Состояние:

Работа готова, зачтена

Год сдачи:

2009

Формат файла

Word. Документ *.doc или *.docx

Способ оплаты

Через терминал оплаты или электронный кошелек. Возможна оплата через Сбербанк

Способ доставки

По электронной почте после оплаты

Гарантии

Вы можете запросить сокращенный вариант для ознакомления. Наличие электронной версии является подтверждением  наличия работе в банке данных. В связи с этим  ясно, что после оплаты работы Вы обязательно ее получите, так как иное противоречит здравому смыслу и необходимости развития сервиса

Актуальность и доработка:

Готовая работа предоставляется в актуальном виде. Возможна переделка под ваши требования за дополнительную плату.

Выбор способа оплаты

и доставки:

Реквизиты оплаты запросите по e-mail или по любому из указанных на сайте контактных данных. Доставляется немедленно после оплаты в виде документа Word на указанный Вами e-mail

Аннотация или фрагмент:

Я хотел бы рассмотреть проблему обратной связи на примере кредитной организации. Существует много аспектов этой темы. В данном случае необходимо затронуть лишь часть проблемы, так как в целом, в российской практике управления существует серьезное противодействие со стороны руководства налаживанию серьезных регулярных каналов обратной связи. Прежде всего противодействие касается негативной обратной связи. Ведь высказанная со стороны подчиненного критика с одной стороны может помочь в решении проблемной ситуации, а с другой стороны просочиться выше и руководство поймет, что вина за допущенные просчеты целиком лежит на руководителе среднего звена. Такое положение существует во многих компаниях и действует на уровне сложившегося менталитета, то есть выше бизнес установок и корпоративных кодексов поведения.

Рекомендации

Обратная связь – это процесс влияния результатов деятельности человека на его дальнейшие действия. Конечно, в ходе работы это отчасти происходит и без нашего вмешательства, но в наших силах усилить, ослабить или направить это воздействие.

Опрос кредитных менеджеров, фактически монопольных представителей банка среди населения, потребителей показывает: низкая зарплата является серьезной помехой для того, чтобы привлекать в сферу кредитования рассматриваемого банка самый квалифицированный персонал. Однако нужно отметить самое главное: деньги не мотивируют, а лишь позволяют привлечь сотрудника на работу. Ни одного человека деньги не заставили больше любить свою работу и выполнять ее более качественно

   
   

План работы

Ситуация          2

Рекомендации  4

Заключение      9

Список литературы       11

Внимание

Размещение содержания работы и ее фрагментов на других сайтах является нарушением авторских прав.

 

Не нашли нужную работу? Закажите новые реферат, курсовую, диплом!