Проблемы обратной связи в организации
Автор Юрий, дата создания Ср, 07/01/2009 - 19:53.Информация о выполненной работе (диплом, курсовая, реферат из банка работ )
Тип работы: |
Эссе |
Тема: |
Проблемы обратной связи в организации |
Состояние: |
Работа готова, зачтена |
Год сдачи: |
2009 |
Формат файла |
Word. Документ *.doc или *.docx |
Способ оплаты |
Через терминал оплаты или электронный кошелек. Возможна оплата через Сбербанк |
Способ доставки |
По электронной почте после оплаты |
Гарантии |
Вы можете запросить сокращенный вариант для ознакомления. Наличие электронной версии является подтверждением наличия работе в банке данных. В связи с этим ясно, что после оплаты работы Вы обязательно ее получите, так как иное противоречит здравому смыслу и необходимости развития сервиса |
Актуальность и доработка: |
Готовая работа предоставляется в актуальном виде. Возможна переделка под ваши требования за дополнительную плату. |
Выбор способа оплаты и доставки: |
Реквизиты оплаты запросите по e-mail или по любому из указанных на сайте контактных данных. Доставляется немедленно после оплаты в виде документа Word на указанный Вами e-mail |
Аннотация или фрагмент: |
Я хотел бы рассмотреть проблему обратной связи на примере кредитной организации. Существует много аспектов этой темы. В данном случае необходимо затронуть лишь часть проблемы, так как в целом, в российской практике управления существует серьезное противодействие со стороны руководства налаживанию серьезных регулярных каналов обратной связи. Прежде всего противодействие касается негативной обратной связи. Ведь высказанная со стороны подчиненного критика с одной стороны может помочь в решении проблемной ситуации, а с другой стороны просочиться выше и руководство поймет, что вина за допущенные просчеты целиком лежит на руководителе среднего звена. Такое положение существует во многих компаниях и действует на уровне сложившегося менталитета, то есть выше бизнес установок и корпоративных кодексов поведения. Рекомендации Обратная связь – это процесс влияния результатов деятельности человека на его дальнейшие действия. Конечно, в ходе работы это отчасти происходит и без нашего вмешательства, но в наших силах усилить, ослабить или направить это воздействие. Опрос кредитных менеджеров, фактически монопольных представителей банка среди населения, потребителей показывает: низкая зарплата является серьезной помехой для того, чтобы привлекать в сферу кредитования рассматриваемого банка самый квалифицированный персонал. Однако нужно отметить самое главное: деньги не мотивируют, а лишь позволяют привлечь сотрудника на работу. Ни одного человека деньги не заставили больше любить свою работу и выполнять ее более качественно |
План работы |
Ситуация 2 Рекомендации 4 Заключение 9 Список литературы 11 |
Внимание |
Размещение содержания работы и ее фрагментов на других сайтах является нарушением авторских прав. |
Не нашли нужную работу? Закажите новые реферат, курсовую, диплом!