Основные задачи, цели и функции службы управления персоналом

Автор Юрий, дата создания Чт, 07/02/2009 - 10:17.

Информация о выполненной работе (диплом, курсовая, реферат из банка работ )

 

Тип работы:

Курсовая работа

Тема:

Основные задачи, цели и функции службы управления персоналом

Состояние:

Работа готова, зачтена

Год сдачи:

2009

Формат файла

Word. Документ *.doc или *.docx

Способ оплаты

Через терминал оплаты или электронный кошелек. Возможна оплата через Сбербанк

Способ доставки

По электронной почте после оплаты

Гарантии

Вы можете запросить сокращенный вариант для ознакомления. Наличие электронной версии является подтверждением  наличия работе в банке данных. В связи с этим  ясно, что после оплаты работы Вы обязательно ее получите, так как иное противоречит здравому смыслу и необходимости развития сервиса

Актуальность и доработка:

Готовая работа предоставляется в актуальном виде. Возможна переделка под ваши требования за дополнительную плату.

Выбор способа оплаты

и доставки:

Реквизиты оплаты запросите по e-mail или по любому из указанных на сайте контактных данных. Доставляется немедленно после оплаты в виде документа Word на указанный Вами e-mail

Аннотация или фрагмент:

Актуальность темы курсовой  работы обусловлена необходимостью разрешения сложившегося противоречия между объективным возрастанием роли управления человеческими ресурсами в обеспечении эффективной работы предприятий и отсутствием на практике адекватных изменений в данной сфере управления.

В современных условиях хозяйствования открываются новые возможности в области управления кадрами. Например, более гибкими и разнообразными становятся формы занятости работников, расширяется сфера предоставления образовательных услуг, в том числе на коммерческой основе, развивается инфраструктура рынка труда, появляются новые виды услуг в области подбора и оценки персонала. В связи с этим принятие кадровых решений становится процессом существенно более сложным и ответственным. Необходимо проанализировать большое число факторов: экономических, социальных, правовых, национальных. Возрастает значимость стратегических аспектов принятия кадровых решений, обоснования экономической целесообразности капиталовложений, связанных с развитием человеческих ресурсов. В этих условиях принятие кадровых решений предполагает выполнение многовариантных расчетов, обоснование критериев оценки различных альтернатив, их приоритетов, определение действий в условиях риска и неопределенности.

Целью курсовой работы является изучение теоретических аспектов и практического опыта организации служб управления персоналом, разработка методических подходов к ее оптимизации на предприятиях с разной численностью персонала. Для достижения этой цели в рамках диссертационного исследования были поставлены следующие задачи:

         изучить теоретические основы организации службы управления персоналом;

         проанализировать практику организации службы управления персоналом отечественных и зарубежных компаний;

         проанализировать и оптимизировать организационную структуру и численность сотрудников службы управления персоналом на примере отечественной компании.

Объектом курсовой работы являются службы управления персоналом отечественных и зарубежных. 

Предметом курсовой работы являются социально-трудовые отношения, складывающиеся в процессе работы служб управления персоналом компаний.

Теоретико-методологическую основу курсовой работы составили работы отечественных и зарубежных ученых и практиков по проблемам теории менеджмента, управления персоналом, экономики труда, организационного поведения и развития. В качестве основных методов исследования использовались исторический метод и системный подход к процессу организации и деятельности служб управления персоналом, логический и сравнительный анализ, экспертные и статистические оценки, факторный и корреляционно-регрессионный анализ.

   
   

План работы

Введение         2

Глава 1 Теоретические основы организации службы управления персоналом на предприятии     5

1.1       Служба управления персоналом в организационной структуре управления            5

1.2       Цель и задачи службы управления персоналом            12

1.3       Модели организации службы управления персоналом   20

1.4       Зарубежный опыт организации службы управления персоналом           27

Глава 2 Анализ управления персоналом компании «Азбука вкуса»       34

2.1       Анализ организационно-правового положения предприятия     34

2.2       Анализ системы  управления персоналом         40

2.3       Предложения по реорганизации службы управления персоналом         44

Заключение      50

Список использованной литературы      54

Внимание

Размещение содержания работы и ее фрагментов на других сайтах является нарушением авторских прав.

 

Не нашли нужную работу? Закажите новые реферат, курсовую, диплом!