Стратегия продвижения нового продукта - ламели на рынок

Автор Юрий, дата создания Чт, 07/02/2009 - 13:58.

Информация о выполненной работе (диплом, курсовая, реферат из банка работ)

 

Тип работы:

Курсовая работа

Тема:

Стратегия продвижения нового продукта  - ламели на рынок

Состояние:

Работа готова, зачтена

Год сдачи:

2009

Формат файла

Word. Документ *.doc или *.docx

Способ оплаты

Через терминал оплаты или электронный кошелек. Возможна оплата через Сбербанк

Способ доставки

По электронной почте после оплаты

Гарантии

Вы можете запросить сокращенный вариант для ознакомления. Наличие электронной версии является подтверждением  наличия работе в банке данных. В связи с этим  ясно, что после оплаты работы Вы обязательно ее получите, так как иное противоречит здравому смыслу и необходимости развития сервиса

Актуальность и доработка:

Готовая работа предоставляется в актуальном виде. Возможна переделка под ваши требования за дополнительную плату.

Выбор способа оплаты

и доставки:

Реквизиты оплаты запросите по e-mail или по любому из указанных на сайте контактных данных. Доставляется немедленно после оплаты в виде документа Word на указанный Вами e-mail

Аннотация или фрагмент:

Российский рынок напольных покрытий активизировался в 2003-2005 гг., и рос в последние докризисные годы высокими темпами. По всей видимости, столкнувшись с избыточным спросом производители и импортеры стали наращивать объемы своей деятельности. Динамика внутреннего производства и импорта строительных материалов за последние годы была одинакова.

С ростом благосостояния спрос ориентируется в сторону более качественных видов напольных покрытий. В кейсе было отмечено, что потребительские предпочтения смещаются в пользу паркетной доски, несмотря на то, что, по сравнению с обычными видами покрытий паркетная доска дороже в два-три раза. По мнению экспертов, отечественный рынок паркета и паркетной доски более или менее сформировался в последние три года. Современный дизайн предъявляет серьезные требования к отделочным материалам и в первую очередь к виду напольного покрытия. Пол третьего тысячелетия должен быть экологически чистым, комфортным, престижным и эстетичным внешне. Соответствовать этим требованиям, по единодушному мнению технологов и дизайнеров, может паркет или паркетная доска.

Отечественное предложение должно следовать за этими изменениями. Эта тенденция была похоже в корне решения о переоборудовании комбината и начале выпуска новой продукции.

Поэтому такой подход, ориентация на инновационный продукт должен быть обеспечен маркетинговой поддержкой. В этом и заключается актуальность темы данного кейса. В противном случае огромные материальные ресурсы, затраченные на реконструкцию рискуют быть потраченными попусту, ведь потребитель может так и не акцентировать внимание на новинке и ее качествах.

   
   

План работы

Введение         2

1          Характеристика рынка напольных покрытий и определение приоритетов стратегии продвижения 3

2          Мероприятия стратегии продвижения инновационного продукта           6

2.1       Увеличение известности марки «Трэйд Ланит» (как производителя) на рынке напольных покрытий из дерева            6

2.2       Развитие дилерской сети компании «Трэйд Ланит»        7

2.3       Увеличение доли рынка за счет доли рынка массивной доски   9

2.4       Повышение степени лояльности покупателей    10

2.5       Достижение превосходства над конкурентами  11

2.6       Увеличение объемов продаж инновационных продуктов           12

2.7       Вовлечение новых покупателей           13

Заключение      14

Внимание

Размещение содержания работы и ее фрагментов на других сайтах является нарушением авторских прав.

 

Не нашли нужную работу? Закажите новые реферат, курсовую, диплом!