Маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг в муниципальном учреждении Спортивно-оздоровительного комплекса Электросталь

Автор Юрий, дата создания Чт, 07/02/2009 - 14:10.

Информация о выполненной работе (диплом, курсовая, реферат из банка работ)

 

Тип работы:

Дипломная работа

Тема:

Маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг в муниципальном учреждении Спортивно-оздоровительного комплекса Электросталь

Состояние:

Работа готова, зачтена

Год сдачи:

2009

Формат файла

Word. Документ *.doc или *.docx

Способ оплаты

Через терминал оплаты или электронный кошелек. Возможна оплата через Сбербанк

Способ доставки

По электронной почте после оплаты

Гарантии

Вы можете запросить сокращенный вариант для ознакомления. Наличие электронной версии является подтверждением  наличия работе в банке данных. В связи с этим  ясно, что после оплаты работы Вы обязательно ее получите, так как иное противоречит здравому смыслу и необходимости развития сервиса

Актуальность и доработка:

Готовая работа предоставляется в актуальном виде. Возможна переделка под ваши требования за дополнительную плату.

Выбор способа оплаты

и доставки:

Реквизиты оплаты запросите по e-mail или по любому из указанных на сайте контактных данных. Доставляется немедленно после оплаты в виде документа Word на указанный Вами e-mail

Аннотация или фрагмент:

Одним из совершенно новых актуальных научных направлений, имеющих большую практическую значимость, является изучение проблем маркетинга в сфере физической культуры и спорта, который по существу представляет собой один из специфических видов управления. Это направление научных исследований до настоящего времени не получило развития в России. Имеются лишь отдельные работы, посвященные рассмотрению некоторых проблем маркетинга в сфере физической культуры и спорта.

Цель дипломной работы – изучение современного состояния, проблем и тенденций развития технологий маркетинга целью которых является повышение уровня социального эффекта в  МУ СОК «Электросталь».

В соответствии с указанной целью в дипломной работе были поставлены и решены следующие задачи:

1.         Изучить основные теоретические аспекты современной концепции маркетинга в физкультурно-спортивной деятельности;

2.         Изучить основные теоретические аспекты современной концепции маркетинга физкультурно-оздоровительных услуг;

3.         Провести анализ внутренних и внешних факторов влияющих на деятельность муниципального учреждения на примере МУ СОК «Электросталь»;

4.         Провести анализ потребительского поведения на рынке физкультурно-оздоровительных услуг;

5.         Провести анализ степени удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых услуг;

6.         Разработать план маркетинговых мероприятий с учетом проведенного анализа современного состояния муниципального учреждения.

7.         Спроектировать основные положения коммуникативных технологий в пропагандистской деятельности администрации МУ СОК «Электросталь».

Объект исследования – маркетинговые мероприятия, проводимые  в сфере муниципальных учреждений предоставляющих услуги спортивно-оздоровительного характера на примере муниципального учреждения спортивно-оздоровительного комплекса «Электросталь».

Предмет исследования  - технологии маркетинга с целью достижения положительного социального эффекта в деятельности некоммерческих организаций.

   
   

План работы

Введение         2

Глава 1 Современной концепции маркетинга в физкультурно-спортивной деятельности и физкультурно-спортивных услуг           5

1.1       О современной концепции маркетинга в физкультурно-спортивной деятельности    5

1.2       О современной концепции маркетинга физкультурно-спортивных услуг                        23

Глава 2 Проблемы и перспективы развития маркетинга спортивно-оздоровительной сферы деятельности на примере МУ СОК «Электросталь»                                 34

2.1       Характеристика физкультурно-оздоровительных услуг в МУ СОК «Электросталь»            34

2.2       Анализ качества физкультурно-спортивных услуг в МУ СОК «Электросталь»            41

Глава 3 Разработка концепции маркетинга в муниципальном учреждении на примере МУ СОК «Электросталь»            47

3.1       Покупательское поведение потребителей на рынке физкультурно-оздоровительных услуг. (МУ СОК «Электросталь)         47

3.2       Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности спортивно-оздоровительного комплекса           61

Заключение      76

Список использованных источников     80

Приложение 1   84

Приложение 2   86

Приложение 3   90

Внимание

Размещение содержания работы и ее фрагментов на других сайтах является нарушением авторских прав.

 

Не нашли нужную работу? Закажите новые реферат, курсовую, диплом!