Harley Davidson

Автор Юрий, дата создания Чт, 07/02/2009 - 19:19.

Информация о выполненной работе (диплом, курсовая, реферат из банка работ )

 

Тип работы:

Кейс

Тема:

Harley Davidson

Состояние:

Работа готова, зачтена

Год сдачи:

2009

Формат файла

Word. Документ *.doc или *.docx

Способ оплаты

Через терминал оплаты или электронный кошелек. Возможна оплата через Сбербанк

Способ доставки

По электронной почте после оплаты

Гарантии

Вы можете запросить сокращенный вариант для ознакомления. Наличие электронной версии является подтверждением  наличия работе в банке данных. В связи с этим  ясно, что после оплаты работы Вы обязательно ее получите, так как иное противоречит здравому смыслу и необходимости развития сервиса

Актуальность и доработка:

Готовая работа предоставляется в актуальном виде. Возможна переделка под ваши требования за дополнительную плату.

Выбор способа оплаты

и доставки:

Реквизиты оплаты запросите по e-mail или по любому из указанных на сайте контактных данных. Доставляется немедленно после оплаты в виде документа Word на указанный Вами e-mail

Аннотация или фрагмент:

Проблема, затронутая в кейсе является весьма сложной и частично это подтверждено уже в ходе изложения материала кейса. Трудно, а вернее, невозможно дважды вступить в одну и ту же реку. Исходя из анализа ситуации следует признать, что мотоцикл в наше время рассматривается отнюдь не как средство передвижения, то есть не тем чем он был долгое время. Японские компании рассматривали свою стратегию продвижения исходя из меняющейся роли мотоцикла в жизни общества, но они имели ввиду, что для рынков развивающихся стран не нужны мощные хромированные машины. Правда они держали под прицелом и рынок роскошных и дешевых при этом мотоциклов.

Хочу подчеркнуть сложность ситуации и в другом плане. Многие стратегии нетипичны и не отражают реалии жизни. Они успешны только на малом промежутке времени и  в конкретной обстановки. Вообще нельзя наличие стратегии у фирмы связывать с возможностью долговременного успеха. Вообще даже настоящих успех нельзя проецировать в будущее надолго несмотря на наличие в фирме обширного прогностического подразделения. Ли Якокка в книге "Карьера менеджера" подробно описал историю возрождения компании Крайслер, которая находилась в стадии банкротства. Ну что ж, с момента издания этой настольной книги многих менеджеров компания Крайслер уже много раз успела побывать в стадии банкротства и благополучно пребывает там и сейчас. Приверженность длинным и мощным автомобилям этой компании очевидна и была лишь пригашаема очередным взлетом цен на нефть. Всякий раз автомобили компании росли в размерах с ростом экономики и благосостояния. После этого в результате принятия антикризисных мер в период спада машины компании как бы ненадолго съеживались. Бренность попыток возрождения утраченных ценностей может быть продемонстрирована на этом примере. Можно отметить, что все стратегические приемы спасения компании на самом деле являются тактическими, а стратегической является линия на упрямое производство огромных автомобилей, которые периодически приходятся кстати.

   
   

План работы

Введение         2

1          История компании        4

2          PEST-анализ     8

3          Анализ отраслей по 5 силам конкуренции         10

4          SWOT -  анализ            11

5          Проблемы рынка мотоциклов    12

6          Анализ потенциальных клиентов компании Harley Davidson      17

Заключение      21

Внимание

Размещение содержания работы и ее фрагментов на других сайтах является нарушением авторских прав.

 

Не нашли нужную работу? Закажите новые реферат, курсовую, диплом!