Проанализировать компанию Schneider National, использующего цепь ценности и конкурентные силовые модели

Автор Юрий, дата создания Сб, 06/27/2009 - 07:56.

Информация о готовой работе

 

Тип работы:

Кейс MBA

Тема:

Проанализировать компанию Schneider National, использующего цепь ценности и конкурентные силовые модели

Предмет:

Экономика

Год сдачи:

2008

Актуальность и доработка:

Готовая работа предоставляется в актуальном по возможности виде. Возможна переделка под ваши требования за дополнительную плату.

Способ оплаты

и доставки:

Способ оплаты запросите по e-mail. Доставляется немедленно после оплаты в виде документа Word на e-mail

Аннотация:

Судя по всему, на примере Schneider National мы имеем дело с осуществлением «дот-комовской» стратегии. В настоящее время в мире есть ряд таких бизнес-стратегий, которые позволяют максимально эффективно использовать ресурсы компании и строить бизнес-процессы таким образом, чтобы производственная цепочка была гибкой и имела прозрачную и четкую структуру. Одна из технологий, признанная во всем мире, - ИПИ-технология (инфор¬мационная поддержка изделия) или CALS-технология (Continuous Acquisition and Life cycle Support). Это стратегия пе¬рехода на безбумажную электронную технологию и повышения эффективности бизнес-процессов за счет информаци¬онной интеграции и совместного исполь¬зования информации.    

 

   
   

План работы

1          Проанализировать компанию Schneider National, использующего цепь ценности и конкурентные силовые модели       2

2          Какую деловую стратегию принимал Schneider National? Какова роль телекоммуникаций и информационных систем в этой стратегии? Как эти системы обеспечивают ценность для Schneider National?            3

3          К какой организации, управлению, и проблемам технологии Schneider National должен был обратиться, когда информационная технология стала настолько распространяться в ее операциях?       5

4          Как информационные системы Schneider National изменяли его бизнес-процессы?        6

5          Есть ли уверенность в том, что использование информационных технологий этой компании ведет к успеху? Преобразовывает ли компания  себя в цифровую фирму? Почему или почему нет?           8

 

Не нашли нужную работу? Закажите новые реферат, курсовую, диплом!