Разработка стратегического плана развития организации

Автор Юрий, дата создания Сб, 06/27/2009 - 19:50.

Информация о готовой работе

 

Тип работы:

Курсовая работа

Тема:

Разработка стратегического плана развития организации

Предмет:

Экономика

Год сдачи:

2008

Актуальность и доработка:

Готовая работа предоставляется в актуальном по возможности виде. Возможна переделка под ваши требования за дополнительную плату.

Способ оплаты

и доставки:

Способ оплаты запросите по e-mail. Доставляется немедленно после оплаты в виде документа Word на e-mail

Аннотация:

Цель курсовой работы – разработка элементов плана развития предприятия.

Задачи курсовой работы: В соответствии с указанной целью в работе были поставлены и решены следующие задачи:

          Провести стратегический анализ на предприятии ООО «Сюрприз».

          Провести анализ системы управления деятельностью предприятия ООО «Сюрприз».

          Разработать направления стратегического развития.

Объект исследования –  стратегическое положение предприятия.

Предмет исследования  – процесс разработки стратегии  ООО «Сюрприз».

В процессе исследования использовались различные материалы: монографии, публикации в прессе, данные бухгалтерского учета ООО «Сюрприз».

Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов для оптимизации управления на предприятии ООО «Сюрприз».

   
   

    План работы

Введение         2

Глава 1 Обоснование необходимости разработки стратегии фирмы        4

1.1       Сущность процесса разработки стратегического решения         4

1.2       Основные подходы к процессу разработки управленческого решения по стратегическому плану 8

Глава 2 Характеристика и оценка производственно-хозяйственной деятельности предприятия     12

2.1       Краткая характеристика предприятия   12

2.2       Характеристика и оценка структуры управления предприятием            14

Глава 3 Оценка стратегических позиций ООО «Сюрприз»          17

3.1       Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности ООО «Сюрприз»       17

3.2       Оценка рынков сбыта и факторов риска           20

3.3       Анализ потенциальных возможностей   22

3.4       SWOT-анализ   26

Глава 4 Разработка стратегии фирмы    29

4.1       Аналитика внешней среды и характера конкуренции    29

4.2       Конкурентоспособность            30

4.3       Результаты анализа      31

4.4       Стратегическая пирамида         33

4.5       Элементы стратегии      34

Заключение      35

Список используемых источников         37

 

Не нашли нужную работу? Закажите новые реферат, курсовую, диплом!