Физическая культура младенцев до 1 года

Автор Юрий, дата создания Вс, 06/28/2009 - 12:22.

Информация о готовой работе

 

Тип работы:

Реферат

Тема:

Физическая культура младенцев до 1 года

Предмет:

Экономика

Год сдачи:

2008

Актуальность и доработка:

Готовая работа предоставляется в актуальном по возможности виде. Возможна переделка под ваши требования за дополнительную плату.

Способ оплаты

и доставки:

Способ оплаты запросите по e-mail. Доставляется немедленно после оплаты в виде документа Word на e-mail

Аннотация:

Актуальность темы работы заключается в том, что физическая культура как основа здоровья всегда была и будет главной заботой, самым большим и ответственным семейным делом.

Хотя ценность фактора здоровья никто и никогда сомнению не подвергал, найдется еще немало родителей, которые твердо уверены, что здоровье ребенка находится в прямой зависимости от количества пищи, которую он поглощает. Обидные выражения типа "мало каши ел" призваны, по их мнению, стимулировать аппетит чада, а призывы вроде: "Съешь еще ложечку борща - будешь сильным, как папа" - напрямую призывают к борьбе за здоровье через еду.

Такие издержки воспитания вполне объяснимы и имеют под собой историческую почву. Они связаны, прежде всего, с тем, что в далекие времена добывание пищи и ее потребление занимали едва ли не самое важное место в жизни наших предков. Однако сам процесс добывания пищи требовал таких физических усилий, что проблема избытка питания тогда не возникала. Не существовало и проблемы недостатка физической активности, или, как ее теперь называют, гипокинезии. Поскольку жизнь человека определялась прежде всего тем, насколько он физически активен, - все, что ему было необходимо для жизни, он добывал нелегким трудом. Но человек был готов к такому труду, природа не обделила его.

Коварство природы в этом смысле заключается в том. что она предоставляет человеку возможность овладеть всеми богатствами и преимуществами физической активности лишь путем непрерывного осуществления активности. Иными словами, нельзя обрести способность успешно противостоять утомлению, не утомляясь, научиться поднимать тяжести, не поднимая их, иметь красивую осанку и легкую походку, не формируя их путем специальных занятий.

Парадокс физической активности заключается в том, что в ее жизненной необходимости человек убеждается в достаточно зрелом возрасте, чаще всего после сорока, когда начинают покалывать сердце, пошаливать печень, появляются боли в пояснице. Предотвратить эти нежелательные отклонения состояния здоровья можно, только занимаясь физической тренировкой в детском, юношеском возрасте.

Именно в детском возрасте закладываются основы будущего здоровья взрослого человека и, что самое важное, основы не только биологические, но и психологические. Только приучив ребенка постоянно заботиться о своем здоровье, привив ему полезную привычку регулярно выполнять физические упражнения, выработав у него чувство дискомфорта, возникающее из-за отсутствия должной физической активности, можно рассчитывать, что в будущем он останется верен воспитанной в детстве потребности к движениям, ставшей также привычной, как умывание по утрам. Упущенное, в детстве трудно, а порой и невозможно восполнить в более зрелом возрасте.

Однако закладкой фундамента будущего здоровья не исчерпывается значение физкультурных занятий с ребенком в раннем возрасте. Огромна роль физической активности в воспитании навыков и умений, обеспечении высокой работоспособности, необходимых ребенку уже в первом десятилетии жизни. Процесс учебы в школе постоянно усложняется и требует от ребенка значительного умственного и нервно-психического напряжения. Успешно противостоять ему может только хорошо физически подготовленный и организованный ребенок. Известно, что систематические занятия физическими упражнениями решают одновременно задачу повышения работоспособности и воспитывают умение экономно и целесообразно распределять свои силы, способствуют выработке внутренней дисциплины и собранности.

Таким образом, тема работы является весьма актуальной.

Цель работы – изучение физического воспитания младенцев.

Объект исследования: физическое воспитание детей.

Предмет исследования: процесс физического воспитания младенцев.

   
   
   

План работы

Введение         2

1          Физическое воспитание младенцев       4

2          Общие подходы к физическому воспитанию младенцев            12

3          Физические упражнения для детей до 1 года    17

3.1       Комплекс упражнений (от 1 до 3 месяцев)        17

3.2       Комплекс упражнений (от 3 до 6 месяцев)        18

3.3       Комплекс упражнений (от 6 до 9 месяцев)        19

3.4       Комплекс упражнений (от 9 до 12 месяцев)      20

Заключение      21

Список литературы       22

 

Не нашли нужную работу? Закажите новые реферат, курсовую, диплом!