Перспективы использования концепции «marketing-mix» на отечественном и внешнем рынках

Автор Юрий, дата создания Пн, 06/29/2009 - 13:11.

Информация о готовой работе

 

Тип работы:

Курсовая работа

Тема:

 

Перспективы использования концепции «marketing-mix» на отечественном и внешнем рынках

Предмет:

Маркетинг

Год сдачи:

2008

Актуальность и доработка:

Готовая работа предоставляется в актуальном по возможности виде. Возможна переделка под ваши требования за дополнительную плату.

Способ оплаты

и доставки:

Способ оплаты запросите по e-mail. Доставляется немедленно после оплаты в виде документа Word на e-mail

Аннотация:

Актуальность темы исследования определяется необходимостью формирования и развития конкурентных преимуществ организаций на принципах маркетинга взаимодействия в условиях  жесткой конкурентной борьбы. Стандартный набор функциональных стратегий маркетинга-микс состоит из товарной, ценовой, сбытовой стратегий и стратегии продвижения (коммуникационной). Реализация функциональных стратегий позволяет достичь целей данной бизнес-стратегии. Разработка функциональных стратегий – это этап перехода от уровня стратегического планирования к оперативным планам подразделений.

В работе проведен анализ состояния логистического оператора Cargo Care и выработаны рекомендации по взаимоувязке системы сбалансированных показателей с комплексом маркетинга предприятия

    План работы

Введение         3

Перспективы использования концепции «marketing-mix» на отечественном и внешнем рынках          16

Заключение      28

Список литературы       29

Приложение     31

 

Не нашли нужную работу? Закажите новые реферат, курсовую, диплом!