Основные категории маржинального анализа (показатели)

Автор Юрий, дата создания Вт, 06/30/2009 - 10:57.

Информация о готовой работе

 

Тип работы:

Реферат

Тема:

Основные категории маржинального анализа (показатели)

Предмет:

Экономика

Год сдачи:

2008

Актуальность и доработка:

Готовая работа предоставляется в актуальном по возможности виде. Возможна переделка под ваши требования за дополнительную плату.

Способ оплаты

и доставки:

Способ оплаты запросите по e-mail. Доставляется немедленно после оплаты в виде документа Word на e-mail

Аннотация:

1          Основные категории маржинального анализа (показатели)

Происходящие в последнее время изменения в рыночных условиях функционирования предприятий ведут к изменениям в системах оперативного управления компаний. Усиление мировой конкуренции и факторы глобализации, усложнение производственного процесса побуждают предприятия брать на вооружение новые подходы к учету и оперативному анализу затрат и результатов своей деятельности.

Для российских предприятий успешное управление издержками, а значит, и бизнесом становится особенно актуальным в свете вступления России в ВТО. Полноправное членство в данной организации, безусловно, усиливает для отечественных предприятий давление конкуренции со стороны крупных международных холдингов и корпораций. Отсюда следует вывод, что применяемые подходы и методы в управлении комплексом корпоративных затрат могут стать определяющими для успеха в конкурентной борьбе.

2          Основной капитал и показатели эффективности его использования на примере ООО «Техноресурс»

Цель анализа основных средств – изучить наличие, состав и структуру  основных средств, показатели их движения и состояния, определить обеспеченность предприятия основными и эффективность их использования.

Для оценки эффективности использования основных средств целесообразно использовать как общие показатели, характеризующие эффективность использования всей совокупности средств, так и частные, характеризующие эффективность использования отдельных групп средств.

3          Анализ рентабельности на примере ООО «Техноресурс»

Еще одним направлением анализа результативности является оценка рентабельности анализируемого объекта.

Величина и динамика рентабельности характеризуют степень деловой активности предприятия и его финансовое благополучие.

   
   
   

План работы

1          Основные категории маржинального анализа (показатели)       2

2          Основной капитал и показатели эффективности его использования на примере ООО "Техноресурс"     11

3          Анализ рентабельности на примере ООО "Техноресурс"            17

Список литературы       22

Приложение     24

 

Не нашли нужную работу? Закажите новые реферат, курсовую, диплом!