Коммуникации в работе менеджера
Автор Юрий, дата создания Вт, 06/30/2009 - 15:52.Информация о готовой работе
Тип работы: |
Курсовая работа |
Тема: |
Коммуникации в работе менеджера |
Предмет: |
Менеджмент |
Год сдачи: |
2008 |
Актуальность и доработка: |
Готовая работа предоставляется в актуальном по возможности виде. Возможна переделка под ваши требования за дополнительную плату. |
Способ оплаты и доставки: |
Способ оплаты запросите по e-mail. Доставляется немедленно после оплаты в виде документа Word на e-mail |
Аннотация: |
Деловое общение важнейший компонент организационной культуры. Это процесс установления, поддержания и развития контактов между членами группы, предполагающий достижение определенного результата (обмен информацией, решение проблемы, достижение поставленной цели) и реализующегося в форме публичных выступлений, деловых переговоров, совещаний, деловых бесед. В современных социально-экономических отношениях необходим менеджер, обладающий профессионально-личностными ценностями (внутренней культурой, этичностью, профессионализмом, компетентностью, ответственностью и т. д). Основным здесь является внутренняя (личностная) основа приобретения профессионально-значимых качеств. В этой связи чрезвычайно актуальной представляется профессионально-личностная технология подготовки менеджера, направленная на формирование корпоративных ценностей. Таким образом, коммуникации играют для предприятия важную роль. Они облегчают процесс продажи существующих и новых товаров, создают известность предприятию, влияют на потенциальные рынки, правительство и другие структуры управления. Коммуникации способствуют формированию имиджа, привлечению инвестиций компании. Они защищают от негативных влияний среды бизнеса и конкурентного окружения. В связи с этим тема курсовой работы представляется весьма актуальной. Целью курсовой работы является изучение механизма коммуникаций в системе управления организации. Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи исследования: Изучить теоретико – методологические основы коммуникационного обеспечения процессов управления организацией. Изучить специфику организации делового общения. Изучить методику организации отдельных видов коммуникации. Объектом курсовой работы является система управления современной организацией. Предметом курсовой работы является анализ взаимного влияния системы управления организации и процессов коммуникации менеджеров, совершенствование процессов коммуникации в организации. |
План работы |
ВВЕДЕНИЕ 2 Глава 1 ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 5 1.1 Понятие, типы, элементы коммуникационного процесса 5 1.2 Виды коммуникационных сетей 12 Глава 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 18 2.1 Специфика общения в условиях организации 18 2.2 Направления формирования и специфика российской деловой культуры 27 Глава 3 МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ КОММУНИКАЦИИ 41 3.1 Методика организации деловой беседы 41 3.2 Методика ведения телефонного разговора 45 3.3 Методика подготовки делового письма 49 3.4 Методика проведения деловых совещаний 50 3.5 Методика проведения эффективных деловых переговоров 60 3.6 Методика подготовки публичного выступления 70 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77 ПРИЛОЖЕНИЕ 80 |
Не нашли нужную работу? Закажите новые реферат, курсовую, диплом!